logo
Ещё
avatar
Екатерина
26 апреля 2012
Оформляла вклад. Сотрудники убедили, что лучше оформить услугу Телебанк (которая якобы бесплатна)
Хотя средствами я не пользовалась — только пополняла вклад. Таким образом, вместо обычного пополнения, я должна была еще и перекидывать деньги со счета на вклад (как оказалось). А потом выяснилось, что эта услуга и платная! Вклад оттуда сразу же забрала и больше туда ни ногой!
Кредит. Родственник взял кредит (вынужденная ситуация), брал срочно, не посоветовался. Погашали мы. Я как увидела график погашения, мне поплохело! Коротко так: взял 250 т. Р. , В течение трех месяцев погашал его, на четвертый оказалось, что он должен 252 т. Р. Кредит рассчитан либо на безысходную ситуацию, либо на неграмотность. Ну это ладно — сам брал. Теперь с погашением. Пришли в банк. Нам говорят: нужно написать заявление и только на следующий день погасить. Написали. Пришли гасить. Нам говорят: у вас заявление просрочено, надо было в тот же день гасить. После тягомотины отдали деньги. Пыталась дозвониться через два дня и уточнить погашен ли кредит — НИ ОДИН телефон местных банков не отвечает. Звоню на горячую линию, спрашиваю. Оператор Ольга спрашивает: может ли сам клиент подойти к телефону? Говорю: не может. О: Мы только с клиентами разговариваем. Я говорю: а как вы определяете, кто с вами по телефону говорит — клиент или не клиент? У меня договор на руках, все ордеры на руках, паспортные данные есть, деньги я клала от своего имени. Только голос женский. Да и информацию я заправшиваю конфиденциальную? Узнать: погасился кредит или нет. В общем не добилась ничего. БЕЗОБРАЗНО!
avatar
ВТБ
Вклады
Саратов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте