logo
Ещё
avatar
Александр
27 ноября 2013
У нас с женой была в апреле 2013 года была взята ипотека в Транскредитбанке (жена заемщик, я созаемщик), 1 ноября 2013 г. Транскредитбанк стал входить в ВТБ– 24.
Ипотечный платеж банком ежемесячно взимался с 2– х счетов: 1– й зарплатный жены и ипотечный счет (туда падает часть процентов по кредиту, которые оплачивает наша организация). В случае, если на карте жены отсутствуют денежные средства автоматически платеж снимается с моей карты. После вхождения банка Транскредит в группу ВТБ произошел некий КАЗУС в " программе» пришло смс о списание денежных средств КАК С КАРТЫ ЖЕНЫ, ТАК И С МОЕЙ, кроме того платеж был в 2 раза больше, чем указан в графике платежей! Жена звонит в банк, на проводе господин Фаткуллин сообщает, что якобы программа ВЫДАЕТ что у нас платеж по ипотеке именно та сумма, которую списали и у меня и у жены. Жене было сказано: " Хотите приезжайте и идите в тот отдел где вам ипотек давали и там разбирайтесь и вообще подключите интернет банк и сами следите за своими счетами. " Когда я сам позвонил в банк. Со мной уже более ВЕЖЛИВО разговаривали, и сообщили что произошел НЕКИЙ ТАИНСТВЕННЫЙ СБОЙ В ПРОГРАММЕ, обещали все исправить в течении дня, день прошел никаких движений, опять звоню в банк теперь говорят в течении завтра. При этом сотрудники банка советуют не пользоваться картами. (.Мы практически все время пользуемся безналичным расчетом.). ИТОГ У нас сняли общую сумму 28 ТЫСЯЧ. При ежемесячном ипотечном платеже 6883.Когда деньги вернут обратно, тоже вопрос растяжимый. Сотрудники ссылаются на " Москву» мол они там все исправят. В голове не укладывается вроде солидный банк, да еще и некоторые сотрудники ведут себя так как будто снега пришли у них зимой просить.
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенУфа
avatar
27 ноября 2013

Добрый день, Александр!<br /> Для рассмотрения описанной Вами ситуации, просим сообщить ФИО заемщика (полностью), дату рождения и номер телефона, с которого заемщик звонил в Департамент клиентского обслуживания банка для консультации.<br />Информацию Вы можете направить по адресу [email protected] <br />В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).<br /> С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте