Инна Анатольевна Шатровская
Меня зовут Шатровская И. А. Я получила одобрение автокредита через салон " Автомир» на Байкальской ул. Г. Москвы.
В автосалоне менеджером банка был составлен Кредитный договор № 621/2010-0073060 от 05.12.2014Г.
В условия Договора помимо суммы для оплаты приобретенного мною ТС в размере 796050 руб. По умолчанию была включена сумма в размере 63047,16 рублей для оплаты по договору страхования жизни. Данная услуга была навязана Банком, что в соответствии с ГК РФ и Законом «О защите прав потребителей» нарушает мои права, учитывая тот факт, что сумма кредита и так выдана под залог приобретенного автомобиля.
Также прошу учесть, что при предоставлении мною всех необходимых документов, сотрудником Банка изначально была подана заявка на рассмотрение кредита уже с содержанием условия о страховании жизни, о чем я не была предупреждена изначально. Иначе бы я сделала выбор в сторону другой финансовой организации. Соответственно, получив одобрение на кредит, договор уже содержал вышеуказанное условие. Договора были сложены вместе и мне пришлось их подписать как единый договор. Сотрудник банка не спрашивал моего согласия на включение в сумму кредита данную страховую премию.
Так же обращаю внимание на то, что согласно п. 4 Полиса страхования страховая премия подлежит оплаты в течение 3 рабочих дней, а в случае неуплаты — Полис считается не вступившим в силу.
Таким образом, если бы данная услуга не была навязана, то было бы достаточно заполнения одного Полиса страхования, однако включив дополнительно данный пункт в условия Договора, Банк не оставил мне права выбора, перечислив сумму страхования жизни одновременно с перечислением суммы кредита в оплату договора, хотя по правилам Полиса у меня было бы три дня на данное перечисление.
Еще одним доводом навязывания услуги является тот факт, что оплата страховки по умолчанию была произведена за счет кредитных денежных средств, хотя приобретение полиса КАСКО, который является обязательным условием предоставления кредита, я произвела за наличный расчет, о чем была изначальная договоренность при подаче документов в Банк.
Свидетелем всех вышеуказанных обстоятельств является мой гражданский муж, Мерзлюков О. Д. , Находившийся все время рядом.
Прошу:
— исключить из Договора условие об оплаты страхования жизни;
— исключить сумму за страхование жизни из платежей и произвести перерасчет сумм.
В случае отрицательного решения официальный ответ прошу направить заказным письмом по моему адресу регистрации.
Ставлю в известность о том, что в случае решения не в мою пользу, я буду вынуждена обратиться с жалобой в ФАС, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд и ЦБ РФ, а также обращаю внимание на огромное количество аналогичных жалоб в сети интернет в адрес Банка в части недобросовестного навязывания услуг, что подрывает репутацию одного из самых стабильных банков России.
Я письменно обращалась на горячую линию ВТБ, мне дали ответ, что я могу расторгнуть договор, но деньги мне не вернут. То есть предложили те же условия, но без всяких обязательств со стороны банка. Получается я должна платить банку за услугу, которую не получила и уже не получу. Это грубое нарушение моих прав как потребителя!