Добрый день. 7 Января 2015 года со мной случилась очень не приятная ситуация. Около 14:30 07.01.2015 По адресу МО, г. Чехов, Советская площадь 5, я вносила очередной платеж по кредиту.
Вставив карту и нажав операцию внесение наличных, внесла наличные в размере 18000 тяс. Руб. , На экране появилась информация о проверки денежных купюр, а затем банковский терминал выдал мою карту не зачислив сумму на карту, но и денег он не выдал, практически сразу началась перезагрузка банкомата. Я сразу же позвонила по горячей линии и объяснила всю ситуацию оператору, т. К. Банк не работал всвязи с Новогодними праздниками, 08.01.2015 На мобильный телефон пришло смс сообщение о том, что моё обращение зарегистрировано № CR-1735018 и будет рассмотрено в течении 15 рабочих дней. Сегодня 28.01.2015 Прошло 15 рабочих дней, но по претензии нет ни какого ответа, неужели с момента как я подала претензию не производилась инкассация банковского терминала в котором я так неудачно внесла очередной платеж по кредиту. В данный момент у меня два потребительских кредита в вашем банке, до этого случая у меня была хорошая кредитная история я всегда во время оплачивала кредит. Мне ежедневно по утрам, в независимости выходной день или нет, звонят сотрудники банка и с вопросами почему я не вношу очередной платеж по кредиту, это просто не выносимо! Прошу разобраться с данной ситуацией и рассмотреть мою претензию!