logo
Ещё
avatar
Анатолий
14 января 2016
Уже месяц ВТБ24 не может перевыпустить мне сертификат!
Каждые 2 года требуется замена сертификата электронной подписи для работы в системе Банк-Клиент онлайн. 09 Декабря 2015 года истек старый сертификат. И началась " ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА»! Вот мои 5 последних запросов на сертификаты Дата запроса Статус 14.01.2016 12:50 На сертификации 13.01.2016 14:26 Заблокирован 11.01.2016 13:28 Заблокирован 18.12.2015 7:11 Заблокирован 15.12.2015 13:16 Заблокирован Результата нулевой, хотя генерация должна длиться до 10 минут! Уже месяц я не могу пользоваться банк-клиент онлайн! До нового года мне говорили: " ДА У НАС ПРОБЛЕМЫ, КОГДА ИСПРАВИМ НЕ ЗНАЕМ». Ладно, но сейчас меня НАЧИНАЮТ ОТКРОВЕННО ДИНАМИТЬ (по другому это назвать нельзя): " А! У вас XP? — Меняйте на Windows 7» — я поменял — результат 0. " А попробуйте каталог ключа поменять» — я поменял — результат 0. " А у вас браузер старый» — я поменял — результат 0. Мой ИНН 561208641960
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаОренбург
avatar
ВТБ24 _
15 января 2016

Анатолий, рады, что Ваш вопрос решился.
Мы проанализируем работу тех. поддержки и при необходимости, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВТБ24 _
14 января 2016

Добрый день, Анатолий!
Сообщаем, что по указанной Вами ошибке формирования сертификата администраторами системы оформлена заявка на доработку программного обеспечения.
К сожалению, точная дата завершения работ по заявке пока не называется.
До внесения изменения в программное обеспечение банка рекомендуем Вам повторить запрос сертификата в другом браузере: Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome (до 45 версии) или Opera (до 34 версии). Для этого Вам необходимо войти на страницу: https://bco.vtb24.ru/logon, установить Java-апплет.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

avatar
Анатолий
15 января 2016

ЗАРАБОТАЛО!!!

В результате -

Я не выполнил ни одной рекомендации от службы поддержки:

  • не менял операционную систему (у меня XP)
  • не менял каталог ключа
  • не менял имя пользователя
  • не обновлял свой браузер (пользуюсь IE)

Я выполнил ваши рекомендации - зашел в систему через Mozilla Firefox, установи плагин, запросил сертификат.

Через 10 минут я получил то, чего ждал МЕСЯЦ.

Спасибо ВАМ ЛИЧНО!!! А с системой работы службы поддержки надо что-то решать!!! Наверняка у вас есть все мои звонки, прошу Вас их проанализировать. Никто, кроме Вас мне не дал четкого ответа.

Вцелом, очень жаль, что для решения вашей проблемы в работе системы мне пришлось, как маленькой девочке, плакаться на данном сайте.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте