Анатолий, рады, что Ваш вопрос решился.
Мы проанализируем работу тех. поддержки и при необходимости, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).
Добрый день, Анатолий!
Сообщаем, что по указанной Вами ошибке формирования сертификата администраторами системы оформлена заявка на доработку программного обеспечения.
К сожалению, точная дата завершения работ по заявке пока не называется.
До внесения изменения в программное обеспечение банка рекомендуем Вам повторить запрос сертификата в другом браузере: Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome (до 45 версии) или Opera (до 34 версии). Для этого Вам необходимо войти на страницу: https://bco.vtb24.ru/logon, установить Java-апплет.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).
ЗАРАБОТАЛО!!!
В результате -
Я не выполнил ни одной рекомендации от службы поддержки:
Я выполнил ваши рекомендации - зашел в систему через Mozilla Firefox, установи плагин, запросил сертификат.
Через 10 минут я получил то, чего ждал МЕСЯЦ.
Спасибо ВАМ ЛИЧНО!!! А с системой работы службы поддержки надо что-то решать!!! Наверняка у вас есть все мои звонки, прошу Вас их проанализировать. Никто, кроме Вас мне не дал четкого ответа.
Вцелом, очень жаль, что для решения вашей проблемы в работе системы мне пришлось, как маленькой девочке, плакаться на данном сайте.