logo
Ещё
avatar
Семенова Е.С.
16 марта 2016
Забота о клиентах?
Внесла в банкомат деньги 50 000 рублей, он их благополучно проглотил и. Повис, выдав следующее: «ОПЕРАЦИЯ ПРЕРВАНА», отдал карту и всё. ! Обратилась в офис (в 2 метрах от банкомата, за дверью), а мне: «ну можно написать претензию, но мы её будем рассматривать дней 15». А как же кредит, просрочка, пени? «А это на нашем бланке (ВТБ 24) не предусмотрено». Самое интересное: узнать принята ли моя претензия в работу и какой ей номер присвоен можно ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ. СУПЕР СЕРВИС! Требую зачислить средства в ближайшее время. Не мои проблемы, что ваши банкоматы не работают. Семенова Елена Сергеевна. 25.06.1972. Офис в г Ухта
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаСыктывкар
avatar
ВТБ24 _
17 марта 2016

Добрый день, Елена Сергеевна.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

<br />ВТБ 24 (ПАО) рассмотрел Ваше обращение.
<br />17.03.2016 денежные средства в полном размере зачислены на счет Вашей банковской карты.

<br />Мы искренне надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет доставлять Вам только положительные эмоции.
<br />Желаем хорошего дня!
<br />С уважением,
<br />ВТБ 24 (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни