Здравствуйте! Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате. Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24. Дополнительно сообщаем, что согласно Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 банк рассматривает претензии клиентов в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Обязательно судитесь. И моральный ущерб заявите в исковом заявлении. Желаю Вам удачи.