Добрый день, Андрей Дмитриевич. Спасибо Вам за сообщение. Информация была передана в ответственное подразделение для принятия мер по улучшению качества обслуживания. Отметим, что с сотрудниками обслуживающего офиса банка проведена разъяснительная работа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов банка. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. С уважением, ВТБ 24(ПАО).
Все же радует качество поддержки банка (основная переписка была по почте), очень быстро отвечают на письма (с желанием помочь). Проблема с моей картой решилась - сделали новую (бесплатно) , потом по телефону за доставленные неудобства предложили какие-то "бонусы" - я просто прослушал какие (был очень занят). В общем работой отдела клиентской поддержки я остался доволен.