logo
Ещё
avatar
Андрей Лаврентьев
6 июня 2016
Вклады и карты.
Клиентом банка являюсь уже лет 5, но последнее время банк меня прям раздражает, открыл вклад летом прошлого года (в очередной раз) — еще для чего-то пришлось открыть и счет, еще через пол года выдали дебетовую карту к счету по пакету базовый, тут же сделали специальное предложение банка подключили мне пакет класический (именная карта) — оно мне все это надо? Счетом я не пользуюсь, пополнять вклад через кассу меня вполне устраивало. (Сейчас мол пополнение возможно только через карту). Преблема в том что мне карту имееную так и не выдали! Потом обещали зделать новую, сказали мол приходи через неделю за новой. Пришел в банк, а мне мол не было такого и теперь за изготовление новой еще и денег просят. Я вообще не доволен (так как в банке только вклад), зачем мне платить за какое-то годовое обслуживание карт, их перевыпуск если они мне НЕ нужны, какое-то навязывание своих услуг ( В банк сходил уже пару раз с этими картами (
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Проблема решенаИркутск
avatar
ВТБ24 _
8 июня 2016

Добрый день, Андрей Дмитриевич. Спасибо Вам за сообщение. Информация была передана в ответственное подразделение для принятия мер по улучшению качества обслуживания. Отметим, что с сотрудниками обслуживающего офиса банка проведена разъяснительная работа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов банка. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. С уважением, ВТБ 24(ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Лаврентьев
8 июня 2016

Все же радует качество поддержки банка (основная переписка была по почте), очень быстро отвечают на письма (с желанием помочь). Проблема с моей картой решилась - сделали новую (бесплатно) , потом по телефону за доставленные неудобства предложили какие-то "бонусы" - я просто прослушал какие (был очень занят). В общем работой отдела клиентской поддержки я остался доволен.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте