logo
Ещё
avatar
Антон
12 июля 2016
Некомпетентный сотрудник, испорченное настроение на весь вечер!
Добрый день! Очень не доволен походом в банк. Начну сначала. У меня зарплатная, золотая карта в вашем банке. При оформлении было сказано что обслуживание карты бесплатное и можно открыть до 3 доп. Карт Бесплатно. Я открыл 1 доп. Карту супруге, счет у нас один. 11.07.2016Г. Мне пришла зарплата, я не знал сколько т. К смс сообщения мне не пришло. Я был на работе, супруга пошла сделала пару покупок (смс не пришли). Она пошла в банкомат, взяла выписку, посмотреть сколько пришла з. П. В выписке было написано, пришло 50000р. Расход 12000р. (И потратила она 12000) остаток 33000.Получается 5000р. Не хватает. Я после работы зашел в банк чтоб взять распечатку. Тут все и началось. Взял талончик, вызвали меня во 2-е окошко. Я девушке говорю сделайте мне распечатку, она говорит нет. Я говорю, тогда так скажите. Она говорит мне все то же что и в моей выписке. Я спрашиваю, а где 5000р? Она говорит, вы потратили. Мы с супругой объясняем ей всю ситуацию, она говорит выписка формируется 2 недели, поэтому ваши 5000р. Еще не прошли. Вот приходите через неделю и я вам покажу, куда вы их потратили! А сейчас я с вами даже разговаривать не буду. (Эту фразу она сказала раза 3) Я в шоке! Я ей опять объясняю что их мы не тратили, она говорит значит супруга или кто у вас дома живет они сняли. Говорит У нас так часто бывает. Так она и стояла на своем. Супруга говорит мне, ладно нам тут не помогут сейчас на горячую линию позвоним. А сотрудник говорит, можете даже не звонить они вам тоже самое скажут! (Опять обман). Потом она узнала от НАС что у нас есть доп. Карта посмотрела по ней и говорит, ой что-то у супруги 12000 расход стоит, а у вас 17000 и все равно ей это не о чем не сказало! Говорит ждите как выписка будет готова. Я думаю ладно, говорю, а почему мне смс не приходят деньги есть на карте, 59 руб. Сняли за смс пакет. Продиктовал ей свой номер тел. , Говорит не знаю, у меня стоит что все приходит! Позвоните на горячую линию они скажут. В общем мне не помогли ни с одной проблемой. Больше даже идти в тот банк не хочется. Весь вечер потратил на решение этих проблем. Выйдя из банка, позвонил на горячую линию, все объяснил. Очень вежливые девочки решили все мои проблемы (не знаю почему в банке не могли этого сделать?).На горячей линии Сказали, что 5000р. Списали ошибочно за обслуживание, вроде как вернут в течении 15 дней, а смс не приходили т. К был указан не тот номер тел. (Почему сотрудник этого не увидела вопрос?)Отзыв пишу впервые, просто очень возмущен обслуживанием! Спасибо огромное горячей линии, решили все мои проблемы. Теперь буду звонить только им. Или менять банк.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенМичуринск
Персональная информация
avatar
ВТБ24 _
12 июля 2016

Добрый день, Антон Владимирович! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и благодарим за предоставленную информацию. Сообщаем, что изложенная в Вашем отзыве информация, доведена до сведения ответственных руководителей банка. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками обслуживающего офиса банка будет проведена разъяснительная работа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов банка. С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте