logo
Ещё
avatar
Elena l
8 октября 2016
Сотрудник умолчал о том что справку можно сделать бесплатно
07.10.2016 Года около 18 часов в 9 окне отделения ДО " Нахимовский» на просьбу сделать справку о полном погашении ипотечного кредита сотрудник спросил знаю ли я, что справка платная. Я ответила — не знала, платную не хочу, сделайте тогда выписку, возможно этого будет достаточно. Сотрудник поинтересовался как срочно нужна справка, я ответила — да не знаю, ну не горит особо, хотя я думала её дадут сразу, в газпромбанке я такую справку получила сразу. На этом тема справки была закрыта. Я спросила как мне снять обременение, на что мне выдали распечатку с адресом и телефоном офиса на площади победы, я спросила это где, а какой у них график работы? А можно подождать подольше, но что бы передали документы в Ваш офис? На что мне было отвечено, что где этот офис сотрудник не знает, график работы " ну наверное с понедельника по пятницу, часов с 9 или 10." Дальше я сказала, что сама узнаю позвонив, и время и адрес, догадки и предположения мне не нужны. Замечания к сотруднику: — не сообщил, что справка выдается бесплатно, через 28 дней после запроса; — не сообщил, что заплатив 1000 руб. Я бы всё-равно не получила справку сразу, а ждала 3 дня; — не знает адрес и график работы ЕДИНСТВЕННОГО доп. Офиса где располагаются специалисты по ипотечному кредитованию. Замечания к Банку: — справку, которую в газпромбанке (личный опыт) и райфайзен банке (опыт знакомых) дают сразу и бесплатно, у Вас надо ждать 28 дней, либо за 1000 рублей ждать 3 дня; — в Москве только 1 офис, где можно забрать документы для снятия обременения с квартиры, передать документы в другой офис отказываются, а этот офис не работает в выходные дни.
avatar
ВТБ
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
ВТБ24 _
10 октября 2016

Добрый день, Елена Игоревна. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24(ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Elena l
10 октября 2016

Добрый день! Обратную связь получила, позвонила Анастасия, извинились за новенького сотрудника, и пообещали справку сделать бесплатно, и даже в более короткие сроки, чем положено по регламенту. Спасибо за оперативную реакцию, вопрос решен.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни