Работа сотрудников
Хочу обратить внимание на беспомощность и некомпетентность сотрудников отделения банка ВТБ24 " Ухтинский».
Не так давно (в июле 2016 г.) Ваш банк взял на себя бремя агента по сопровождению ипотечных кредитов. Но ни как не может с этим совладать. А именно:
-сотрудники операционного отделения как-будто не знают, что у них в офисе есть " специалист» по сопровождению ипотечных кредитов. При этом помещение это общее, без перегородок и её (эту сотрудницу) знают по-имени, но меня к ней не направляют. Только после моего звонка в АИЖК я сам узнаю о её существовании, и что у неё окно-9. Это в АИЖК знают, который в другом городе (Сыкрывкаре), а тут они не знают где мне взять номер моей закладной, которую банк ВТБ24 теперь сопровождает, так сказать.
Потом пытаюсь добиться от этих девочек, кто из них этот " сопровождающий», нахожу окно-9. Знакомлю с ней коллектив отделения;
— сотрудник банка не может выдать мне новые реквизиты для оплаты моей же ипотеки, которые изменил банк ВТБ24 в котором она зарплату получает. Для чего она там тратит Ваши деньги и моё время?! А ещё у неё нет таких полномочий — это в пятницу в конце рабочего дня. Но на следующей неделе, ! О, чудо! . Полномочиями её наделили, или это потому что был не конец рабочего дня или не пятница. В общем с пониманием и заботой к клиентам относится сотрудник. Думаю необходимо " ОТБЛАГОДАРИТЬ». (В окне № 9 — агент по сопровождению ипотеки);
— другая, не менее опытная сотрудница, не может распечатать мне квитанцию о проведённой операции оплаты (отказ принтера). Не может дать мне выписку по операциям моей карты ВТБ24, выданной месяцем ранее в этом же офисе (отказ связи, отказ программы) — в этот " особенный» день всё в отделении отказывало и упорно не хотело работать, прям электронно-сетевой коллапс. И вот это -» Извините. Это не моя вина. " А чья?!
В какой бы день недели я ни пришёл, каждый раз какая-то загвоздка.
То банкомат деньги глотает, не подтверждая принятую сумму (мужик стоял, ругался с ними). А мне тоже туда же деньги вносить. Я передумал и оплатил свой кредит с комиссией в другом банке. Это раньше, но потом всё ещё усложнилось — изменили реквизиты. Зачем я спрашиваю? То есть — ЗА ЧТО? Чтоб мы все ходили к Вам и страдали за бесплатно!
-Также на терминале предназначенном для электронной очереди отсутствует в составе мнемосхемы " ипотека», или подобное по смыслу направление. Сообщал не один раз администратору отделения. Реакция стандартная как и видимо на всё остальное — пожимание плечами, и глубокий вздох.