logo
Ещё
avatar
Александр
10 января 2017
Привилегия ВТБ24 — НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!
На открытом мною счету некоторое время была крупная сумма, мне позвонили с предложением подключить услугу привилегия. Описали ее " сказочные» плюсы. Я сказал, что это будет интересно и попросил что бы мне выслали в удобное для меня отделение ВТБ банка всю информацию чтобы я там мог ознакомиться и подключить эту услугу. В итоге ни каких уведомлений не было, мне ни чего не прислали. Я просил выслать в кузьминское отделение. Спустя 3 месяца вижу что с меня списали -6000р. Вот так без уведомлений и каких-либо моих подписей, за меня все решили! Узнаю что в кузьминский банк так ни чего и не присылали и подключена услуга была в Таганском отделение. То есть как? За меня все решили и может и подписались за меня? И карту может кто-то другой взял? Это как так? Уважаемое начальство ВТБ 24! Примите меры!
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
ВТБ24 _
11 января 2017

Уважаемый Александр Владимирович!

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка.
Комиссия за пакет услуг «Привилегия», будет возвращена в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте