logo
Ещё
avatar
Илона
14 января 2017
Блокировка карты
10 декабря 2016 года, якобы на основании постановления судебного пристава, на мою зарплатную карту Банком был наложен арест (при этом пристав отрицает наложение ареста). 23 Декабря 2016 года деньги на карту поступили, при этом сумма поступлений больше, чем сумма, якобы арестованная приставами. Деньги безакцепно не списаны, карта заблокирована. На вопросы о предоставлении мне копии постановления пристава получила отказ, якобы надо делать запрос. Какой запрос, если основание для ареста в банке? Дают скриншот страницы, на котором указан номер исполнительного производства (без ареста) и сумма. Уже вторые сутки задаю вопросы сотрудникам и на линии техподдержки и на горячей линии сайта Банки. Ру. , Ответа нет. Понимаю, что сотрудники сначала праздновали Новый, а потом старый Новый год. В промежутках между празднованиями переписывались между офисами голубиной почтой, так как не знают, что существует электронная. Все-таки хочу получить ответы на вопросы, причем ответы хочу получить четкие и конкретные со сроками исполнения и ответственными лицами: 1. На каком основании Банком был произведен технический арест моей зарплатной карты 4272***2073? В офисе банка мне не смогли представить этот документ, мотивируя отказ тем, что его надо заказывать. Извините, где заказывать? Он же у вас, в банке. 2. Почему арестовано все поступление на карту, а не часть, достаточная для погашения долга? 3. Если арест наложен приставом, то почему деньги до сих пор не списаны? 4. Как может быть арестована карта, если арест накладывается на счет, а у зарплатных карт ВТБ 24 нет привязанного личного счета или арестован весь зарплатный счет ВТБ? При этом бесконечно звонят сотрудники кредитного отдела (он у них работает круглосуточно) и очень вежливо угрожают санкциями, типа звонков руководству, выставления к оплате полного долга и т. Д. Если бы можно было сменить банк самостоятельно, давно бы сменила. Качество обслуживание ужасное, хуже только на Почте России.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенСочи
avatar
ВТБ24 _
16 января 2017

Уважаемая Илона Владимировна!

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка.
Ваша претензия CR-2616220 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении проблемы.
Приносим Вам извинения и просим дождаться ответа Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Майкл
16 января 2017

"Если бы можно было сменить банк самостоятельно, давно бы сменила."

  • Самостоятельно можно сменить на основании ФЗ № 555 от 4 ноября 2014 г. В этом законе отменяется зарплатное рабство. Вы вправе выбрать любой банк. Более того, Вы имеете право получать зарплату наличными в кассе, что закреплено в ТК РФ.
avatar
Майкл
16 января 2017

Пардон, не 555, а № 333-ФЗ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте