По крайней мере верните карту в " личный кабинет»
31 августа мне на мобильный телефон поступило голосовое сообщение от банка ВТБ24 о том, что я должен погасить задолженность (ни счет, ни номер карты указан не был). Я через личный кабинет проверил состояния своего счета — задолженности никакой нет!
Сегодня 1 сентября звонок повторился, и я повторно проверил свой «ВТБ24 Онлайн» — никакой задолженности нет.
Решил позвонить в службу поддержки. Не смотря на неоднократные переключения от одного оператора к другому удалось выяснить, но не ПОНЯТЬ!
Являясь клиентом банка ВТБ24, год назад мне обменяли «зарплатную карту». Соответственно старая «зарплатная карта» как мне сказали более не действительна. И до сегодняшнего дня о том, что в течении года по старой «зарплатной карте» осуществляются какие-то операции я даже не подозревал так как думал, что она заблокирована и уничтожена (в личном кабинете она не отображается).
Как я выяснил она действительно заблокирована и находится где-то в Архиве — этот архив как мне пояснил оператор можно увидеть только в полной версии интернет банка. Уже 3 часа пытаюсь это проверить, но при попытке войти в интернет-банк высвечивается «Операция временно недоступна. Попробуйте выполнить операцию позже»
Вывод: ВТБ24 с октября 2016 года производит операции с заблокированной картой!
Если банк выполняет операции с моей картой почему я не могу эти операции отследить?
Предполагаю что причиной задолженности стал овердрафт на который по тихому в течении года падали проценты. До сегодняшнего дня я был уверен, что овердрафт при замене карт был сохранен (я никогда от него не отказывался). А теперь получается я каким-то образом должен переводить средства на заблокированную карту, причем в интернет банке " операции между своими картами» ее нет?