logo
Ещё
avatar
ирина
10 сентября 2017
Введение в заблуждение и принуждению к страхованию
Я, П-ва Ирина 24.09.78 Г. Р. Обратилась 06.09.17 В отделение ВТБ 24 по адресу: м. Парк победы площадь победы д. 1К. В. Оформляли рефинансирование кредитов. Заявку оформляла мне старший менеджер Б-ва Ольга Фаритовна. Я сразу сказала, что мне без страховки, так как я имею инвалидность. Она мне сказала, можно оформить по поводу потери работы. Одобрили 828 тысяч. Сказала, что только со страховкой 115 т. Я спросила, может есть какие-то коробочные продукты страхования. Ответ был: нет, только либо лайф либо профи. Ошибка моя как и у многих, подписала не читая. Придя домой и почитав, про страхование финансовый резерв профи, я была в шоке. Я, имея инвалидность, не имела права подписывать этот договор, я не подхожу под условия этого страхования. Договор юридически ничтожен в отношении меня. Там прописано, что я подтверждаю, что не имею инвалидность и не обращалась в МСЭК. Я заплатила за воздух. Даже от потери работы не застрахована, так как у меня риск потерять работу по состоянию здоровья, а мне никто это не возместить, так как я типа здорова. По какому праву ваш сотрудник мне подсовывает такие документы, зная, что я инвалид (сказала дважды, перед оформлением ещё раз сказала менеджеру нужен ли мой документ об инвалидности, она сказала нет). Почему менеджер не сказал, что у меня есть риски и что я ничего не получу по страховке. Менеджер прекрасно знала условия страховки и что я инвалид, и что я не подхожу под условия страхования. Я очень разочарована тем, что менеджер ради выполнения плана наверное, перешагивает через святое, впаривает пустую страховку. Совершенно нет подхода к клиенту, я могла бы выбрать коробочные продукты и реально была бы застрахована. А теперь, огорчения моему нет предела. Вдобавок к этому, менеджер также сказала, что у них к кредиту идёт карта с лимитом. Я сказала, что она мне не нужна. На что она мне сказала, что карта обязательна к получению и что она мне позвонит через неделю. Позвонив позже на горячую линию, я узнала, что страхование является добровольным, и карта с лимитом идёт отдельно, а не в дополнение к кредиту. Карту с лимитом я не заказывала, получать не собираюсь. Действия сотрудника при заключении договора страхования считаю неправомерными в моём случае.
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
ВТБ24 _
15 сентября 2017

Ирина, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Изложенная в отзыве ситуация рассматривается Банком в рамках обращения CR-5308607. О результатах Вас уведомят дополнительно.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа по претензии.

С уважением,
Команда ВТБ24

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте