Добрый день! Банк ВТБ24, клиентом которого по зарплатному проекту и проекту Привилегия я являюсь, 01.05.2017 В одностороннем порядке изменил условия обслуживания по системе Priority Pass. Меня как Клиента не уведомили.
02.05.2017 И 09.05.2017 Я воспользовалась услугами бизнес-зала и получила списание в июле!
Сайт ВТБ24, в соответствии с условиями договора, я посещаю ежеквартально и ознакамливаюсь со всеми изменениями. В первом квартале я заходила на сайт в январе. Во втором квартале заходила на сайт в начале апреля. Условия обслуживания в апреле были прежними. Банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания и не уведомил меня.
Согласно ст. 420 ГК РФ договор является Соглашением двух или нескольких лиц. В описанной мной ситуации банк изменил условия обслуживания в одностороннем порядке, не получив доказательства о том, что информация была получена клиентом. В результате недобросовестных действий ВТБ24 с моей карты были списаны денежные средства.
Сотрудниками банка в ответ на мое обращение было указано, что данный факт является моей проблемой, т. К. Информация была размещена на сайте. На написанное в начале августа обращение с просьбой вернуть сумму в отделении банка никаких ответов не последовало.
Как действовать далее?
Только обращение в суд?
ВТБ
Обслуживание
ПроверенКиров
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
наталия
4 октября 2017
Так же являюсь клиентом банка ВТБ 24 по зарплатному проекту и по проекту привилегия Мною был совершен проход в бизнес зал в июле месяце 2017г,после чего было произведено списание денежных средств,никакой информации об изменение условий в виде смс информирования или информации на почту я не получала ,Ввиду некачественной работы сотрудников банка потеряла денежные средства,что привело к недоверию этому банку,Прошу ответить по эл почте [email protected] и вернуть мне мои деньги,иначе вынуждена обратиться в суд
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 октября 2017
Отзыв засчитан
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
2 комментария
Так же являюсь клиентом банка ВТБ 24 по зарплатному проекту и по проекту привилегия Мною был совершен проход в бизнес зал в июле месяце 2017г,после чего было произведено списание денежных средств,никакой информации об изменение условий в виде смс информирования или информации на почту я не получала ,Ввиду некачественной работы сотрудников банка потеряла денежные средства,что привело к недоверию этому банку,Прошу ответить по эл почте [email protected] и вернуть мне мои деньги,иначе вынуждена обратиться в суд
Отзыв засчитан