Изменение условий обслуживания в одностороннем порядке без уведомления клиента.
Доброго времени суток! Банк ПАО ВТБ 24, клиентом которого по системе Privileg я являюсь, 01.07.2017 В одностороннем порядке изменил условия обслуживания по системе Priority Pass. Меня как Клиента не уведомил. Сайт ВТБ24, в соответствии с условиями договора, я посещаю ежеквартально и знакомлюсь со всеми изменениями. Во втором квартале заходил на сайт в апреле. Условия обслуживания в апреле были прежними. В третьем квартале я зашел на сайт в сентябре, что полностью соответствует условиям договора, и увидел что банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания. Никакими способами уведомления я не получал об изменении условий обслуживания. 25.09.2017 Г. За посещение бизнес зала в июле 2017 с моего счета были списаны 4669 рубля 87 копеек, хотя об изменении условия я не был никак уведомлен, следовательно должны были действовать прежние условия по бесплатным посещениям бизнес зала аэропорта. Согласно ст. 420 ГК РФ договор является Соглашением двух или нескольких лиц. В описанной мной ситуации банк изменил условия обслуживания в одностороннем порядке, не получив доказательства о том, что информация была получена клиентом. В результате недобросовестных действий ВТБ 24 с моей карты были списаны денежные средства в размере 4669 рубля 87 копеек. Сотрудниками банка в ответ на мое обращение было указано, что данный факт является моей проблемой, т. К. Информация была размещена на сайте.
2 комментария
Модератор, обратите внимание на данный факт, он далеко не единичен у банка...
У меня похожая история. Вот подробности:
https://www.sravni.ru/bank/vtb-24/otzyv/257550/