Списали аб. Плату за " Привилегию» без уведомления
В прошлом году менеджеры Банка атаковали с предложением бесплатно подключить пакет обслуживания " Привилегия». В то время одним из условий бесплатного обслуживания было наличие среднемесячного остатка на счетах не менее 1.5 Млн рублей. Соблазнился наличием в этом пакете карты Priority Pass (удобная штука при долгих авиа-перелётах). Оформил, всё было хорошо.
На днях захожу в интернет-банк и вижу: на рублевом мастер счете минус 2 тысячи, пакет " Привелегия» сменён на Базовый.
Позвонил в тех. Поддержку, там разобрали хронологию событий. Спасибо сотрудникам тех. Поддержки, хоть с помощью третьей линии, но всё-таки удалось получить ясность. Хотя понимаю, как им непросто оддуваться за подобные " кидалово» их работодателя по отношению к клиентам.
Итак, 1 июля 2017 года были изменены условия обслуживания по " Привилегии» — лимит 1.5 Млн на счетах, требуемый для бесплатного обслуживания " Привилегии», был поднят до 2 млн. Моя " кубышка» меньше 2 млн, тем не менее мне тогда автоматически продлили " Привилегию», списав абонентскую плату за месячное обслуживание — 2 тысячи. Рублевый мастер-счет ушел в минус. Еще через месяц попытались продлить, но так как на моё счастье там был уже минус, то не стали этого делать, а отключили услугу, переведя на базовый пакет обслуживания.
Получается замечательная схема: они " нагрели» всех держателей привелегии, у кого до 1.07.2017 Было от 1.5 Млн до 2 млн и кто при этом не умудрился отключить вовремя эту злосчастную услугу. Особенно не повезло тем, у кого на рублевом счете были деньги, например, в результате окончания рублевого депозита. С них, возможно, продолжают ежемесячно списывать по 2 тысячи.
Что банк сделал не так:
1) Начал снимать аб. Плату. Лучше бы просто сразу отключил услугу.
2) Не сообщили об изменении условий бесплатного обслуживания. Могли бы и позвонить. Как " впаривать» эту или другие услуги, так звонят часто. А как предупредить, так нет. Спам по e-mail от банка идёт регулярно, может где-то и было мелким шрифтом среды тонны ненужной информации. Надо было предупреждать явным образом: " чувак, у тебя через месяц спишется две тыщи. Если не хочешь, беги отключать привилегию». Сложно было это сделать? Нет. Но это, видимо, не выгодно банку.
Надеюсь эта информация окажется кому-то полезной.
5 комментариев
Владимир, здравствуйте! Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
тоже самое со мной произошло! Не банк ,а аферисты!