Приехал в отд. У метро «Войковская» (д. 13). Вынужден 3 раз ехать в офис для оформления карты.
Заключил договор о вкладе. По своей бестолковости не понял, для чего нужна карта, я же ничего покупать не собираюсь. А оператор не сказала, что вклад переводится только на карту. Всего-то одна фраза!
Дома попробовал сделать перевод, но только тогда понял, что без карты не получится.
Поехал во второй раз. Принесли карту, показали, стали оформлять. Что там случилось, что произошло не знаю. Сказали, что не получается оформить и будут обращаться в службу техподдержки. А мне предложили ждать звонка и потом приехать.
Это значит мне уже в третий раз ехать! Разве так можно работать с клиентом?
2 комментария
Виктор Анатольевич,
Отзыв от 18.05.2018 11:54:21
Обещали позвонить из банка - сообщить результаты оформления карты. Вот уже четвертый день жду звонка! Я уже не понимаю, чтобы сделать вкдад, нужна ли карта вообще!