Делают много ошибок
Плохая работа группы технической поддержки и персонала банка вцелом. Допущены грубые ошибки последствия которых не могут сами же и исправить. В результате чего не могу оперировать своими собственными деньгами. Сначала задвоили счета. Потом один счёт, якобы, убрали, но в приложении он-лайн он почему-то продолжает отображаться, а второй счёт, зарплатный, так и не виден в интернет приложении. Карточкой могу пользоваться только непосредственно расплачиваясь или в банкоматах. Находясь за границей или не выходя из дома не имею доступа к своим средствам из-за того, что служба тех-поддержки ни как не могут сделать так, чтобы моя зарплатная карта со счетом отображалась в моём личном кабинете. По сути — деньги есть, но оперировать я ими не могу мобильно. Для этого мне необходимо за тридевять земель искать банкомат, снимать деньги и лично бывать во всех местах где необходимо совершить платежи, вместо того, чтобы сделать всё это не выходя из дома. Вроде каменный век закончился. Очень не удобно с карточкой этого банка. Жду исправления ошибки которую они допустили уже очень долго, а в ответ только обещания всё исправить и каждый раз новый срок и никакого результата. Звонил в банк по предоставляемому номеру, так после нескольких звонков убрали возможность общения с оператором с моего номера. Начинаю звонить с другого номера, опция ест, оператор отвечает. Звоню опять со своего — опции нет. Т. Е. Даже от ответа уклоняются и не желают общаться. Очень разочарован работой банка
2 комментария
Алексей, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.