Не советую пользоваться услугами ВТБ банка
06.10.2008 Я имел неосторожность оформить потребительский кредит на сумму 750 тыс. Руб. И кредитную карту с лимитом 200 тыс. Руб. В банке ВТБ (на тот момент ВТБ-24). До апреля 2012 года исправно оплачивал ежемесячные платежи, при чем в размерах, превышающих указанные в графике. Потребительский кредит я досрочно закрыл в марте 2010 г. , А 06.04.2012 Решил досрочно закрыть карточный договор, т. К. Карта была «золотой» и комиссия составляла 3 тыс. Руб. В год, и обратился в отделение банка, где написал заявление о закрытии договора. Сотрудник банка рассчитал сумму, необходимую для закрытия договора. Указанную сумму я незамедлительно внес в кассу банка. Справку о завершении договора сотрудник банка мне выдать отказался, т. К. Была пятница, конец рабочего дня, и с его слов деньги на счете они увидят только в понедельник. Спустя почти 2 года (в декабре 2013 года) мне позвонили из банка (или коллекторского агентства, уже не помню) и заявили, что у меня долг по карте. Снова обратившись в отделение банка я узнал, что договор мой не закрыли, так как на следующий рабочий день после подачи мной заявления о расторжении договора со счета списали комиссию за годовое обслуживание. Я повторно написал заявление о расторжении договора и оплатил неосновательно списанную со счета комиссию и пени, начисленные на сумму просрочки. Сотрудник банка при мне разрезал карту ножницами и сообщил, что договор расторгнут. В августе 2018 года мне понадобилось получить кредит. Я обратился в банк (на этот раз не стал совершать ошибок и выбрал другой банк). От сотрудника банка я узнал, что моя кредитная история испорчена, т. К. ВТБ банк направил в бюро кредитных историй информацию о том, что я 11 раз допустил просрочку более 90 дней. Мало того до 2018 года карточный договор все еще значился действующим! Я неоднократно обращался в банк ВТБ с претензией об исправлении моей кредитной истории (и по горячей линии и непосредственно в отделение), но вместо того, чтобы разобраться в ситуации банк ответил, что «у него отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении». При общении с сотрудниками указанного банка я столкнулся с их нежеланием разбираться в ситуации, которая возникла по вине банка, а ответы на претензии имели формальный характер. Мало того, банк отказался предоставить мне расширенную выписку по счету, в которой можно было бы увидеть назначение платежей, и копии моих заявлений в банк, которые могли бы доказать, что просрочка возникла по вине банка и что банк намеренно не сообщал на протяжении более полутора лет о ее возникновении, испортив таким образом мою кредитную историю. Я неоднократно пользовался кредитами банков и всегда своевременно исполнял свои обязательства, а теперь, благодаря банку ВТБ моя кредитная история испорчена. Не смотря ни на что я добьюсь через суд исправления моей кредитной истории и истребую у банка компенсацию за моральный вред и упущенную выгоду, т. К. Кредит мне необходим для развития собственного бизнеса. Если не хотите безнадежно испортить свою историю, не пользуйтесь услугами банка ВТБ, так как ему плевать на своих клиентов и на их проблемы.
2 комментария
Igor Zoom, добрый вечер. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросу администрации сайта.