Архаичный и незащищенный ВТБ
Пополнял счет в банкомате. Деньги банкомат зажал и не отдавал из-за ошибки, т. К перекосило купюру. После он все проглотил и выдал карту. Позвонил в банк. При прослушивании робота не с первого раза смог дозвониться до оператора, т. К. Программно в ВТБ нет пункта подобного вопроса. После повторного звонка сообразил, как я могу хоть как-то связаться с оператором, выбрав пункт «блокировка карты». Ответил оператор, который не смог принять обращение, т. К. «На данный момент идут ремонтные работы». И мне предложили перезвонить позже или оставить обращение на сайте. Очень «удобный» и «продвинутый» сервис. Браво, банк «ВТБ».
Перезваниваю через час — ситуация аналогичная. Коль колл-цент так коряво работает решаю зайти на сайт через личный кабинет и пробую найти вкладку по обращениям. Фиг вам! Можно оставить обращение только через электронную почту, заполняя все данные с нуля. Выхожу из личного кабинета и нахожу вкладку для отзывов. Аллилуйя — хоть какая-то шаблонная упрощенная форма для связи.
Выводы:
— корявый робот в контактном центре, который заточен для продажи Вам услуг банка, а не для простого решения вопросов в экстренных ситуациях. Даже в Сбере такого технического уродства уже нет;
— архаичный уровень сервиса операторов, который не продуман вообще. Оператор первоклассного банка мог занести обращение в автономную базу данных и, по мере решения своих технических вопросов, составить обращение со всеми вытекающими. В ВТБ это непозволительная роскошь, если выражаться без мата.
— Тупенький формат личного кабинета, где нет удобного сервиса по всем направлениям. Сделайте уже наконец в XXI веке удобный сайт, где не можно связаться с банком из личного кабинета напрямую и чтобы не требовалось вносить свои данные, которые у Вас уже есть!
P. S. : Во время ремонтных работ через колл-центр Вам также не удастся и заблокировать карту в случае потери или кражи, что уже сильно огорчает. Так как у Вас в пару мгновений могут украсть/снять все кровные. В такой ситуации Мне сотрудник посоветовал заблокировать карту только через личный кабинет, и, по-моему мнению, это точно не 100% решение, т. К. И сайт иногда подвисает или не доступен вообще. Этот момент я уточнил у оператора при повторном звонке. Для экстренных ситуаций у любого банка в обязательном порядке должен всегда работать колл-центр на блокировку карт. Создавайте резервный экстренный сервис для этого. Это мегаважно для спокойствия любого клиента. Не каждый клиент может моментально выйти в Интернет!
После этой ситуации я готов вообще отказаться от карт банка. Если бы мне не перечисляли зарплату на ВТБ, заблокировал и выкинул карту на следующий день.
У Вас ещё есть желание оформить карту ВТБ?
Данное сообщение будет продублировано на всех аналогичных сайтах. Надеюсь Банк ВТБ может учиться хотя бы на своих ошибках и сможет по-максимуму закрыть все черные дыры в своей системе.
2 комментария
Конструктивный отзыв.
Ivan Login,Да банк незащищает своих клиентов, с заблокированой карты мошенники сняли деньги, и банк не вернул деньги, буду в прокуратуру на них подавать.