Заплатанная карта с минусом/сверхлимитная задолженность
Имею зарплатную карту 4 годя, подключение смс информирования платное — снимают с зарплатных денег!
При оплате покупки 11.29.2018 в 18:04 пришла смс о том что на моей карте всё хорошо есть деньги, никаких долгов и лимитов.
На следующий день приходит смс о сверхлимитной задолженности. Звоню в банк спрашиваю, как такое могло случится. Ответ был потрясающий: «мы присылаем разные смс, в одних информация по счёту в других по балансу на карте». И они мне говорят о том, что на мою карту был перевод 11.28.2018 в 22:21, но деньги до сих пор не пришли на счёт, на карте есть, а на счёту нету, сегодня уже 11.30.2018 время 14:20. Поэтому ваша предыдущая покупка пошла в минус. Т. Е банк ВТБ два дня не может с баланса карты на баланс счёта, зачесть деньги, но при этом начислять пени они успевают, уже за один день. Зачем они пишут, тогда в смс что на карте есть деньги? Для чего? Ведь по факту денег нет — а точнее я не могу их потратить. Вопрос они сразу не могут решить, и со слов консультанта с горячей линии, эти деньги могут 10 дней зачисляться. И десять дней они будут мне считать проценты, а потом в конце следующего месяца снимут, видимо опять без предупреждения. Как понять чем отличаются их смс когда приходит информация по балансу и по счёту остаётся загадкой, они только говорят что они обязаны информировать и всё. Если я подключаю смс информирование, меня интересует реальный показатель моих денег, которыми я могу распоряжаться, а не просто цифры баланса. Видимо принципы банка таковы. Что они точно считают только свои деньги, и оперативно начисляют проценты и пени. А остальные операции могут и подождать.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым