Самый худший банк
Являюсь клиентом банка не первый год. Надо было обратить внимание на первые «звоночки», когда 3 января 2017 года, я собралась через банкомат пополнить недавно открытый вклад. Банкомат «сожрал» 150 000 рублей за 2 секунды, оставив только надпись «Еrror» на экране. Представьте, только мое состояние после произошедшего в новогодние праздники. Ответа, ведь надо было ждать долгих 10 дней…именно такой срок мне был выделен, чтобы кто-то поставил вердикт, что «Я не лгу». После этого случая, я каждый раз ходила в этот банк, «как на каторгу». И мне было с чем сравнить: ведь я являюсь клиентом «Сбербанка» и банка «Возрождение», в очередях которых я проводила максимум 10 минут. Сегодня 10.06.2019Г. Настала последняя капля моего терпения. В ожидании своей очереди я пробыла в банке 40 минут, все диваны были заняты клиентами, люди толпились в холле. Громко плакали дети, ожидая, пока менеджер «вальяжной походкой» соизволит присесть на свое кресло. Из 18 окон, работало всего 6 — и это в «час пик». Остальные работники банка сидели, уткнувшись в экран монитора, делая вид, что работают. Я так и ушла, не дождавшись своей очереди.
2 комментария
Елена З., здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.