logo
Ещё
avatar
Alexey Egorov
30 декабря 2019
Оценка отклонена
Привилегия и Мультибонус — Профанация или Поощрение
Делюсь опытом участника программы «Привилегия» банка «ВТБ». Уверен, что знать чужой негативный опыт лучше, чем попадать в неприятную ситуацию самому. Учитывая наступающие праздники, опыт будет полезен тем, кто решит воспользоваться накопленными в программе лояльности милями. Итак, купил за баллы билеты и отель в Доминиканской республике через приложение «Мультибонус» от программы лояльности «ВТБ». Приехал в отель, а мне отказали в поселении, мотивировка, что я не бронировал этот отель, а мой отель соседний. Конечно, хуже отеля, в здравом уме я бы не забронировал. Подтверждение бронирования у меня «на руках», но отелю это не интересно. Отвечают, что Вы оплатили другой отель. Звоню в банк, объясняю ситуацию, получаю ответ, что это не к нам, обращайтесь к нашему партнеру, сервису «OneTwoTrip» напрямую. И все, банк самоустранился, баллы списали, товар (услугу) не предоставили, сам решай свои проблемы. Звоню в сервис «OneTwoTrip», объясняю ситуацию, получаю в ответ от службы поддержки, что у нас ночь, утром будет сотрудник, он займется вашим вопросом. На мой вопрос, что мне делать сейчас, предлагают оплатить номер в отеле который нравится, мол, вернем деньги потом, может быть. Взаимоотношение с сервисом «OneTwoTrip» не имеет отношения к банку «ВТБ», но коротко то, что удалось выяснить, для опыта полезно. Сервис является агрегатором, прямых контрактов с отелями имеет не много, зато активно сотрудничает с посредниками, не сильно разборчиво их выбирая. Зачастую это длинная цепочка посредников. Представляете, как решался мой вопрос: я пишу «OneTwoTrip», они посреднику, он еще одному посреднику и только потом в отель и так в обратном порядке. Пишу, что отель, который я оплатил, перепродан, номеров нет, купить на месте не могу, не продают. Ответ получаю на следующий день, что-то типа «Спасибо, за уточнение». Игра в испорченный телефон. Подключаю друзей к решению вопроса, они в Москве, дело зашевелилось. Сошлись с «OneTwoTrip» на том, что вернут мне часть оплаты (баллы) в ближайшее время. Вернулся домой, а возврата баллов так и нет и решение вопроса уже на стороне банка «ВТБ». Есть письмо от сервиса «OneTwoTrip», мол, вернули Вам в банк баллы, извините мол, не хотели портить отпуск. Звоню в банк на горячую линию, оставляю заявку на решение вопроса о возврате. Ну не хочется терять баллы. Через неделю ответ получаю по телефону, баллы вернем в течение 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Я возмущаюсь, как так, в чужой стране с проблемой меня бросили, я сам решал свой вопрос с «OneTwoTrip», баллы в банк переведены и «ВТБ» остается только их зачислить на мой счет программы лояльности. Нет, отвечают, что такие правила банка, до 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ максимум и в вашем случае БУДЕТ МАКСИМУМ. Тогда задаю контрольный вопрос, А СКОЛЬКО БАЛЛОВ МНЕ ВЕРНУТ, А БАНК НЕ ЗНАЕТ. Прошу заявку (претензию) завести, отказываются. Мы в виде уточнения к существующей заявке спросим, и ответ направим персональному менеджеру. Думайте я их достал, уверяю, нет. Позвонил 2 раза и один раз мне звонили, вот и все переговоры за месяц. У меня новый персональный менеджер, Марина из ДО на Измайловском бульваре 46, я ей перезваниваю, объясняю ситуацию, прошу сообщить результат. Думаете она перезвонила или написала? Нет. Я сегодня сам написал, спросил, не поступили уточнения по цифрам? Ответ расставил все точки над «и», что ничего не поступило от «OneTwoTrip», он не дает информацию третьим лицам. А кто третье лицо в этом вопросе… И как решать вопрос… И он будет решен по существу… ​
avatar
ВТБ
Другие услуги
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 января 2020

Alexey Egorov, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 января 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте