Не могу получить закладную
С 2010 являлись заемщиками ДОМ. РФ (брали кредит на жилье в АИЖК в 2010г) Впоследствии нам пришло уведомление, что нашим агентом по сопровождению является банк ВТБ. 27 Марта мы перевели деньги в счет досрочного полного погашения кредита. Деньги были списаны 27 марта, 2 апреля, с связи с нестабильной работой личного кабинета, появились данные о том, что кредит погашен. Мной через личный кабинет была заказана справка о погашении кредита и закладная, которые нам необходимы для снятия обременения и продажи квартиры, так как у нас уже имеется покупатель. По данным сайта, справка готова, но информация по закладной находится в подвешенном состоянии. В личной кабинете в обращении по заказу закладной появилась следующая инормация «По факту завершения нерабочих дней и готовности документа с Вами свяжется сотрудник Банка и пригласит на получение».
В «ДОМ. РФ» собщили, что мы не являемся их клиентами и этот вопрос нужно решать с банком ВТБ.
Как мне сообщили на горячей линии закладная готовится 14 дней, получается, свою закладную с лучшем случае я увижу в середине мая, что абсолютно срывает наши планы на продажу квартиры. На горчей линии банка ВТБ мне был выслан график работы, где мне нужно будет получить закладную (г. Кемерово, Ленина, 76), в котором указано, что данное отделение ++работает++, выходным является только воскресенье.
Я понимаю, что согласно указу о нерабочих днях, банки выполняют ограниченные услуги, но не понимаю почему не могут выдать мне закладную, ведь мы исполнили свои обзательства в полном объеме. Причем не понятно, когда же все-таки наступит этот момент выдачи, потому что на горячей линии отвечают только на теоретический вопросы, и то припиской «наверное». В личном кабинете никакой конкретной информации тоже нет. Сидеть ждать у моря погоды у меня нет времени, так как квартиру нужно продать.
Согласно отзывам, в такой ситуации оказ. Не только мы, таких много, очень печально, что пока ты должен банку денег, ты ему инетерсен, как только на нас перестают зарабатывать, то и обязательсва свои банку выполнять не интересно.
2 комментария
Ольга, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.