УКРАЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА.
Мой папа является клиентом Банка ВТБ-24, стал клиентом в связи с зарплатным проектом организации. В конце июля 2020 года с его зарплатного счета в ВТБ — Банке похищены средства, сначала переведены на его счет в этом же Банке (для осуществление текущих расходов), а потом на счет непонятного лица в Сбербанке. Звонил в Банк, пытался оспорить транзакции, писал письма, жалобы. Но Банк ВТБ пишет в своих ответах, что они не виноваты, что типа операции выполнены через «ВТБ-онлайн» и они якобы получили от папы подтверждение в виде кодов, на основании которых выполнили операции… что очень странно… т. К. Ни в телефоне, ни в выписке оператора связи МТС нет информации о входящих СМС из Банка.
Ответам из банка предшествовала устная беседа со службой безопасности (СБ) Банка:
1) сначала они обвинили папу в работе на фишинговом сайте, что невозможно, т. К. У него на его личном компьютере есть закладка с ВТБ — Банком и он использует только ее за все время взаимодействия с Банком;
2) потом служба безопасности обвинила в наличии вирусов на телефоне, на что со стороны папы было предоставлено подтверждение об отсутствии вирусов на смартфоне.
Таким образом, у СБ Банка не получилось уличить клиента в нарушении правил…
При этом СБ Банка также сообщила интересный факт, что пароль для подтверждения платежей Банком был отправлен на телефонный аппарат, который соответствует модели смартфона папы. А вот ответ с паролем пришел в Банк с другого телефонного аппарата, т. Е. Другой модели смартфона, которой у папы нет… Получается, что у Банка есть технические ресурсы отслеживать даже модели телефонных аппаратов, но вышеуказанный факт не стал причиной заподозрить эту операцию, как мошенническую: ну реально. Что тут подозрительного… подумаешь. Поменял клиент смартфон за пару секунд при совершении операции о переводе денег. Делов то
**** Исходя из полученных ответов следует: Банк понимает, что МОШЕННИКИ (третьи лица) вполне могут взломать защиту любого клиента, но Банку на это глубоко наплевать, даже если у него есть возможность обнаружить имеющимися техническими средствами факт взлома или, как минимум, заподозрить, что происходит именно МОШЕННИЧЕСКОЕ (несанкционированное) использование стандартных средств проверки подлинности клиента.
Банк НАГЛО прячется за «исключительную компетенцию правоохранительных органов» не только в привлечении виновных лиц к ответственности, но и в установлении факта совершения несанкционированных платежей.
Ну это и понятно, зачем Банку напрягаться и заботиться о сохранности средств, проводить расследования, если Банк их и не собирается возвращать — ведь никаких убытков нет. Ну уйдет один клиент, придет другой.
Абсолютно невозможно молчать и покрывать беспредел, творящийся в Банке, по отношению к сохранности денежных средств клиентов, безразличие к своим клиентам, которые не заслуживают такого отношения. Какая-то полная безнаказанность.
**Рекомендую ВСЕМ 100 раз подумать, прежде чем обратиться в этот БАНК. Помните, что БАНК ответственность за сохранность Ваших средств не несет, о чем официально всех извещает, когда вы окажетесь жертвой. **
3 комментария
Елена, добрый день. Для идентификации отзыва напишите полные ФИО и дату рождения клиента банка, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
КаКак сделать ссылку на отзыв?