Не компетентные сотрудники
Три месяца явлюсь получателем услуг банка ВТБ, не задалось с самого начала. Завела карту, т. К. Настояли по-работе. Карту в офисе немогла получить оперативно, постоянно что-то зависало, пришлось ходить несколько раз. В офисе душно, два раза в офисе приходили другие клиенты и кричали в отделение. Сразу стало понятно, что с этим банком явные проблемы. В офисе сотрудники только и отвечают, что ничего не знают. Звоните на горячую линию.
Дальше, приходила к нам сотрудник банка, представилась прерсональным менеджером нашей компании, Евгения. Предлагала она услуги банка- кредиты, дополнительный кешбек, ипотеку и т. Д. На собрании она четко сказала, что снятие возможно в любом банке БЕЗ КОМИСИИ! При этом никаких ограничений, кроме того, чтобы не запрашивать счет в банкомате она не сказала. В итоге я была УВЕРЕННА, что это так, сняла в сбербанке 500 рублей, и с меня взяли комиссию в 300 РУБЛЕЙ! Это 60% от моей суммы.
Как потом мне пояснили в чате онлайн приложения, мне должна прийти зп три раза на карту, с учетом аванса, у меня уже было три поступления! Но комиссию все ровно взяли.
Это очень неприятно! Из чего я сделала вывод, что сотрудники совершенно работают некомпетентные. Необходимо ВСЕ условия рассказывать!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым