Уже больше 2-х месяцев пытаюсь добиться того, чтобы банк выполнил условия прописанные в ипотечном договоре.
В день заключения договора мне повысили ставку на 1%. Но в моем договоре есть условие, что мне будет предоставлен дисконт по ставке в 1% при комплексном страховании. Для снижения ставки я должен оформить комплексное страхование до 1 апреля.
1 марта я оплатил недостающее титульное страхование в компании Согласие, 2 марта отправил скан квитанции и договора на почту [email protected] Получил автоответ, что документы приняты. Потом еще 2 раза отправил, на всякий случай. Далее я каждую неделю звонил минимум по два раза на номер 1000 и сообщал, что страховка у меня есть. Но мне отвечали, что данных у банка по ней пока нет, надо ждать. Ездил также в офис на Дегтярную, где мне только предложили позвонить на номер 1000 и ничем не помогли. Это при том, что ВТЮ сообщает, что если страховка оформлена в Согласии, то они автоматически получают информацию о ее наличии.
В итоге прошло более двух месяцев, все сроки рассмотрения вышли, ставка так и не снижена.
30 апреля я оставлял официальное обращение/жалобу, с просьбой разобраться в ситуации. Номер обращения CR-7856038. Через 7 дней, 7 мая получил официальный ответ, что ставка у меня не снижена, потому что я не оформил комплексное страхование, отсутствует титульное страхование.
Выглядит как издевательство! Что мне еще нужно сделать, чтобы банк принял во внимание то, что я выполнил все условия договора и имею право на снижение ставки?
В данном банке было 2 ипотеки и 3 кредита. Не одного косяка за долгий период, благодарю вас за ваш труд. Кабинет на все 100 работает, с досрочкам, картами, менеджерами проблем нет. Снятие обременения, справки о закрытии кредита все быстро и четко. ВТБ не расстраивал меня, а я его.
Это единственный банк который мне одобрил кредит наличными, вот уже много лет пользуюсь услугами банка ВТБ и об этом не жалею потому что единственный банк который всегда мне одобряет , а также ВТБ одобрил мне ипотечный кредит под неплохой процент. При обращениях в банк, сотрудники ответственно и вежливо выполняют свою работу. Хочу сказать спасибо и...
ЧитатьПришло время страховать жизнь для ВТБ. Первый раз мне подсунули страховку с кабальной ценой. Узнав это, решил сменить СК. Взял список аккредитованных СК у банка и застраховался в Тинькофф. Отправил все документы для проверки и принятия страховки 6 ноября. Эти люди пишут потом мне на мой вопрос в чат: проверим через 2 месяца!!! Они в своем уме??? Я...
ЧитатьВ банке есть льготный период продления страхования, я связывалась с 4мя сотрудниками,чтобы уточнить последнюю дату. Все в один голос сказали, что банк проверяет в 2 даты 1 апреля и 1 октября. Моя страховка закончилась 5.05.2021 и в чате сотрудник написал " необходимо продлить оплату до 1.10.2021", а захожу сегодня и у меня увеличенный платеж. Банк...
ЧитатьПришло уведомление от банка, что нужно в течении 10 дней предоставить им документы,какие документы им нужны я так и не понял. Звоню на горячую линию,там принимают заявку и направляют её в отделение где оформлялась ипотека,через 2 дня перезванивают с отделения,объяснить ни кто не может какой документ нужен,говорят нужно вам обратиться к специалисту...
ЧитатьВ начале сентября 2020 продлила страховку имущества по ипотеке и оформила договор жизни и здоровья в ВТБ страхования. Втб у меня ипотека оформлена.
ВТБ страховании при оформлении документов, сотрудник этого банка, ошиблась. Оформила документы ни как новый договор, а пролонгировала. Не понятно почему?! И сентября по декабрь у меня процентная ставка не...
Пользуюсь услугами банка ВТБ с 2008г.
08.12.2020 погасила задолженность по ипотечному кредиту.
09.12.2020 г. в отделении Банка ВТБ попросила справку об отсутствии задолженности по ипотеке и проконсультировалась по возврату закладной. Сотрудник банка мне сказал, что справку об отсутствии задолженности можно будет получить только через три (!) дня после...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым