logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
7 мая 2021
Игнорируют предоставленное страхование, из-за чего повысили ставку по ипотеке на 1%
Уже больше 2-х месяцев пытаюсь добиться того, чтобы банк выполнил условия прописанные в ипотечном договоре. ​ В день заключения договора мне повысили ставку на 1%. Но в моем договоре есть условие, что мне будет предоставлен дисконт по ставке в 1% при комплексном страховании. Для снижения ставки я должен оформить комплексное страхование до 1 апреля. ​ 1 Марта я оплатил недостающее титульное страхование в компании Согласие, 2 марта отправил скан квитанции и договора на почту 1233@vtb. ru. Получил автоответ, что документы приняты. Потом еще 2 раза отправил, на всякий случай. Далее я каждую неделю звонил минимум по два раза на номер 1000 и сообщал, что страховка у меня есть. Но мне отвечали, что данных у банка по ней пока нет, надо ждать. Ездил также в офис на Дегтярную, где мне только предложили позвонить на номер 1000 и ничем не помогли. Это при том, что ВТЮ сообщает, что если страховка оформлена в Согласии, то они автоматически получают информацию о ее наличии. ​ В итоге прошло более двух месяцев, все сроки рассмотрения вышли, ставка так и не снижена. ​ 30 Апреля я оставлял официальное обращение/жалобу, с просьбой разобраться в ситуации. Номер обращения CR-7856038. Через 7 дней, 7 мая получил официальный ответ, что ставка у меня не снижена, потому что я не оформил комплексное страхование, отсутствует титульное страхование. ​ Выглядит как издевательство! Что мне еще нужно сделать, чтобы банк принял во внимание то, что я выполнил все условия договора и имею право на снижение ставки?
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 мая 2021

Максим, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Максим
13 мая 2021

Максим, отправил данные на указанную почту

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте