4
КаринаЕкатеринбург29 июня, 2021

Нулевая клиентоориентированность! Некомпетентный сотрудник Виталий!

Начну с того, что с ВТБ я не первый год, имею отличную кредитную историю, своевременно вношу платежи по кредитам, а у меня их два))

К слову сказать, девочки в отделении, где я обслучиваюсь прекрасные специалисты, которые заинтересованы в клиенте и знают свою работу, за что им отдельная благодарность! ))))) Собственно, это одна из причин, почему я не меняла банк...

Около двух недель назад, возникла потребность в кредите на стамотологию, я будучи уверенная в своей платежеспособности, не раздумывая поехала в отделение, где благополучно оформили заявку, пришло одобрение, но нужно было дождаться рабочей недели, что бы полностью дооформить. Самое интересное началось в понедельник (заявка была подана в субботу), когда мне с московского номера позвонил молодой человек из приветствия, что он пробурчал себе под нос я разобрала только "ВТБ" и "Виталий" ))))) Думаю, ладно 5 минут у меня есть, пообщаюсь, хотя, когда оформляла кредит на сумму в два раза больше, чем этот, мне ни кто не звонил, первый ряд вопросов от Виталия был стандартен и абсолютно не вызывал негатива, обычная процедура, но дальше создалось четкое ощущение, что у Виталия стояла задача - отвадить надежного клиента с долгосрочным сотрудничиством! Поскольку, ему вруг срочно в подробностях понадобилась информация о моих должностных обязанностях, общее их описание его почему-то не устроило, хотя было понятно, что данный товарищ ни чего не смыслит в сфере моей друдовой деятельности. Даже не смог воспринять эелеметнарную информацию о том, что у нас розничная продажа товара и несколько магазинов в разных городах, товар (парики) очень специфический, 95% наших клиентов-это онкобольные, люди с алопецией и прочими недугами вызывающие облысение... Потому что вопрос "- вы занимайтесь заключением договоров?" Меня просто поверг в ступор))))))) Серьезно?! Уважаемый банк, вы где берете такие кадры????? )))) Дак вот, решил мальчик читать по шаблону не включая ни какую логику в задаваемых вопросах, при этом далее начал уже сам придумывать каки-то догадки на ровном месте, высказывая их с надменной интонацией, после чего у меня не было ни какого желания, что-либо говорить такому персонажу. Я прекрасно допускаю, что подобными вопросами банк пытается выяснить платежеспособность и составить каке-то мнение о заемщике... НО это все хорошо для НОВЫХ КЛИЕНТОВ с которыми банк еще не сотрудничал! А не для тех, кто исправно выполняет свои обязательства, без единой просрочки, своевременно, не первый год. Лично я воспринимаю всю эту ситуацию, как неуважительное отношение, отсутствие заинтересованности в клиенте. По итогу решение принималось неделю! После чего из-за непрофессионального сотрудника пришел отказ.

Кредиты наличными
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.