logo
Ещё
avatar
Виктор
18 августа 2021
Хищение средств с накопительного счета ВТБ «Копилка»
Днем 5 августа, в пути на работу, я получаю смс от банка о переводе 347 000 рублей на счет неизвестного мне лица. Никаких смс подтверждений до этого, звонков и т. П. Не было. Далее события как у всех обворованных — срочно горячая линия в банк, полиция, заявление, претензия в банк. На претензию- обращение CR-8098306 банк ответил, как многим пострадавшим «под копирку», чьи отзывы я успела прочесть: «в системе „ВТБ-онлайн“ зафиксирована успешная аутентификация и вход в учетную запись в рамках этой сессии пин-кодом подтвержден перевод. …Вообщем нам очень жаль, но мы не виноваты». Учитывая то, что детализация симкарты подтверждает отсутствие смс-подтверждений для подключения иного устройства к ВТБ-онлайн, — абсолютно не понятно, в чем моя вина? Я не теряла телефон и ни с кем не говорила на тему паролей/логинов. Почему я должна оплачивать дыры ВТБ в системе безопасности? Это не кража с карты, данные которой можно можно легко увести в интернете! Это перевод по реквизитам. По закону банк должен доказать либо мою вину в передаче персональных данных мошенникам (что отрицает детализация сим карты), либо вернуть похищенное. Банк игнорирует как закон РФ, так и интересы клиентов, отказывая в возврате накоплений. Я просто в шоке от происходящего в банке, если погуглить «украли деньги с копилки ВТБ», — существует массовая проблема, которую банк отрицает. Или недобросовестные сотрудники, либо дыры в ПО. Учитывая, что на счету осталось ~60 тысяч сумма была выбрана наугад. Вообщем хранить деньги в ВТБ — это постоянный риск их лишиться без каких-либо собственных действий и тут мы абсолютно бесправны! Я лишилась всех накоплений за одну минуту! Никаким третьим лицам не передавая никакой информации!
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенНижний Тагил

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте