Хищение средств с накопительного счета ВТБ «Копилка»
Днем 5 августа, в пути на работу, я получаю смс от банка о переводе 347 000 рублей на счет неизвестного мне лица. Никаких смс подтверждений до этого, звонков и т. П. Не было. Далее события как у всех обворованных — срочно горячая линия в банк, полиция, заявление, претензия в банк.
На претензию- обращение CR-8098306 банк ответил, как многим пострадавшим «под копирку», чьи отзывы я успела прочесть:
«в системе „ВТБ-онлайн“ зафиксирована успешная аутентификация и вход в учетную запись в рамках этой сессии пин-кодом подтвержден перевод. …Вообщем нам очень жаль, но мы не виноваты». Учитывая то, что детализация симкарты подтверждает отсутствие смс-подтверждений для подключения иного устройства к ВТБ-онлайн, — абсолютно не понятно, в чем моя вина? Я не теряла телефон и ни с кем не говорила на тему паролей/логинов. Почему я должна оплачивать дыры ВТБ в системе безопасности? Это не кража с карты, данные которой можно можно легко увести в интернете! Это перевод по реквизитам.
По закону банк должен доказать либо мою вину в передаче персональных данных мошенникам (что отрицает детализация сим карты), либо вернуть похищенное.
Банк игнорирует как закон РФ, так и интересы клиентов, отказывая в возврате накоплений. Я просто в шоке от происходящего в банке, если погуглить «украли деньги с копилки ВТБ», — существует массовая проблема, которую банк отрицает. Или недобросовестные сотрудники, либо дыры в ПО. Учитывая, что на счету осталось ~60 тысяч сумма была выбрана наугад.
Вообщем хранить деньги в ВТБ — это постоянный риск их лишиться без каких-либо собственных действий и тут мы абсолютно бесправны!
Я лишилась всех накоплений за одну минуту! Никаким третьим лицам не передавая никакой информации!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым