Агрессивное навязывание необязательных платных услуг при оформлении продукта в отделении.
Осталось очень негативное впечатление об этом офисе ВТБ, Большая Морская 11, ДО 46. 29 Декабря я просто захотел оформить карту петербуржца, консультант Юрий М. Фастовский, сказал что активация будет стоить 400 ₽, что изначально неправда. В итоге кроме заявки на ЕКП оформил мне кредитную карту и сим-карту ВТБ-Мобайл, два продукты о которых я не даже не говорил, про преимущества которых мне не рассказывал. В общем итоге я провёл в отделении порядка 50 минут (10:10-11). После подписания всех бумаг вышеупомянутый сотрудник проводил меня к банкомату и сказал, что нужно положить 400 р. На номер сим-карты, чтобы активировать карту петербуржца, так у них делается в банке, ведь отдельной функции нет. Я даже специально переспросил, действительно ли это для карты петербуржца, на что получил утвердительный ответ. В службе поддержки я узнал, что это абсолютно необязательные условия, а карточка, которая меня интересовала совершенно бесплатна. Так что люди не ведитесь на с уверенностью разводящих вас сотрудников и не давайте им украсть ваши деньги, чтобы выполнить план и получить премию. Это мой первый опыт в ВТБ и наверное последний. Соответствующее обращение было направлено и зарегистрировано в службе поддержки, но скорее всего именно такого агрессивного маркетинга и оформления услуг ждут от своих сотрудников менеджеры. Решайте сами нужно ли вам ввязываться в это все и платить деньги за навязанные под видом необходимых услуги, да ещё и доверять таким сотрудникам свои сбережения. Ну, а деньги, полученные нечестным путём никогда не принесут истинного счастья.
Дебетовые карты
«Единая карта петербуржца»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым