Утренний привет от обезьянки с гранатой (или андрюше, важному банкирке не хватает на развлекуху)
В 8.38 Приходят аж две смс о блокировке по карте/счету и ес-но «в целях безопасности ваших средств. Обратитесь туда-то для снятия ограничений»
захожу сразу в онлайнбанк-блокировано. Звоню на «голосовой помощник» по номеру 1000: он не слышит моего вопроса и в ответ несет ахинею про условия кредитования и прочую муть. Звоню на «горячую линию»: после двух представлений своей личности и переключений, мне говорят примерно: «сам дурак» -неправильно набран код несколько раз подряд)
разблокируется через полчаса, а вот счет, чтобы разблокировать-дуй в отделение банка. Никакого внятного ответа на вопрос «почему заблокирован» счет не получил! После работы, дома зашел в онлайнбанк, перевел между счетами туда-обратно: все работает! Без личных обращений в отделение банка. То есть: сами с какой-то неизвестной дури заблокировали везде, петрушки-операторы наплели чуши, а потом все вернули, как было-ржу не могу:) и это банк? Благо там 20 (двадцать! Рублей карл, на счету) рублей, а было бы больше.
Вот так втбшка развлекается с клиентами.
1 комментарий
Добрый день, Касьян! Блокировка карт может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.