logo
Блокировка счета по непонятной причине
Оценка отклонена
Москва
Обслуживание

Банк ВТБ 24 заблокировал дистанционное обслуживание, я обратилась в офис за разъяснением, в офисе сотрудник банка ответить на этот вопрос не смог и только написал обращение в службу которая занимается блокировкой средств, далее сотрудник банка сказал чтобы я шла домой и ждала звонка от банка, где мне скажут по какой причине и что нужно сделать чтобы мои денежные средства были у меня на руках. Прошло 2 дня как заблокировали мои денежные средства, но ответа до сих пор нет от банка. Я звонила уже на горачую линию, но и там ответа не дали. Мне не понятно почему такой крупный банк РФ и действует вопреки законам РФ, удерживая денежные средства, не разьясняя клиенту по какой причине вообще он заблокировал! Раньше я была довольна этим банком, но сейчас я разачарована таким обслуживанием и обязательно обращусь во все инстанции, чтобы банк ответил за такие действия.

avatar
Наталья
10 июня

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте