logo
Ещё
avatar
ольга
5 сентября 2022
Оценка отклонена
Проблема покупки канадских долларов
Нужно было купить канадские доллары. Позвонила 8 августа по телефону 8 800 100 24 23 в 10:08 с номера 916*** ** 34 и уточнила у сотрудника, в каком отделении смогу совершить эту операцию, сотрудник подтвердил, что банк работает с этой валютой и предложил выбрать самостоятельно отделение. Я сообщила, что ранее эту валюту можно было купить не во всех отделениях, и я обращалась на павелецкую, сотрудник взял паузу, снова подтверил, что да, там можно купить, только наличие суммы я смогу уточнить непосредственно в офисе. В этот же день обратилась в банк на павелецкой и кассир сообщила, что нет у них этой валюты, она появляется только если клиент ее продает, что бывает очень редко. Я спросила, где я могу уточнить, в каком отделении смогу ее купить, сотрудник меня делегировала звонить в колл-центр. Вопрос к сотрудникам банка: что за футбол? Почему колл-центр меня направляет обращатся в отделение и на месте уточнять, есть ли валюта, а кассир предлагает звонить по телефону?
avatar
ВТБ
Обмен валют
Москва
avatar
Банк ВТБ
5 сентября 2022

Добрый день! В настоящий момент Банк осуществляет продажу канадских долларов, однако для уточнения информации о наличии валюты и курсе, который будет применен, необходимо обращаться непосредственно в офисы. У сотрудников контактного центра отсутствует информация, в каких отделениях Банка есть в наличии данная валюта. Сотрудники офисов также не располагают информацией о наличии валюты в других офисах. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
5 сентября 2022

Здравствуйте, Ольга! Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
ольга
8 сентября 2022

Банк ВТБ, получается замкнутый круг: у сотрудников колл-центра отсутствет информация, у сотрудников отделения она отсутствует, только у нас есть куча времени кататься по всему городу в безуспешной попытке купить валюту. зачем же кассир просит звонить в колл-центр и уточнять, если никто ничем не располагает? сказали бы прямо: не знаем, у нас процессы не налажены, по крайней мере было бы честно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте