Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим отметить, что ситуации с ограничениями по счетам от апреля 2022 года полные разъяснения вам были предоставлены в ответ на обращение. Банк действовал строго в соответствии с действующим законодательством, в связи с этим у вас были запрошены подтверждающие документы, которые требовали проверки. По ситуации с получением квитанции об оплате сообщаем, что информация по операциям, совершенным с использованием счета карты, карты или ее реквизитов, предоставляется Банком путем формирования выписки установленной формы. Каких-либо ошибок со стороны Банка не выявлено. Если Вам недостаточно информации об операции, отраженной в выписке, то в качестве альтернативы можем Вам предложить оформить запрос на предоставление нетиповой справки о детализации платежа в соответствии с Тарифами Банка. Обращаем Ваше внимание, что информация о детализации платежа предоставляется при ее наличии в Банке. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
Добрый вечер, Александр. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.
Специально для Вас сообщаю, что об изменении по оплате с использованием счета карты, карты или ее реквизитов,- могли бы и сообщить. В личный кабинет заходил, ответа письменного там до сих пор нет. Как и по электронной почте. А узнавать когда это очень надо, это проблемы.Проблему с оплатой и получением нужного чека решена. Помог её решить Тинькофф Банк. Там все прозрачно и в любой момент можно получить чек с подробной детализацией. В ближайшее время собираюсь выводить со своих счетов оставшиеся рубли, полностью закрыть счёт не получается, так как являюсь зарплатным клиентом от своей работы. Но буду думать и об этом. Думайте об людях, а не о получении прибыли , может тогда всё у вас наладится.