logo
Ещё
avatar
Александр
11 сентября 2022
Оценка отклонена
Неинформативный чек при оплате через личный кабинет ВТБ
С недавнего времени при просмотре чека после оплаты услуг через личный кабинет ВТБ, там отображается очень краткая информация. Нет комментариев которые были написаны, нет адресата которому отправлены деньги. Только коротко — перевод в другой банк по номеру счёта (без указания номера). Как я такой чек могу предъявить организации которой заплатил? По прошествии времени уже и не вспомнишь что оплачивал. А ведь недавно ВАШ банк блокировал мне счета и служба безопасности банка требовала предоставить все подтверждающие документы по операциям зачисления/расходования по счёту за 12 месяцев. При этом ещё и предоставить пояснения клиента об экономическом смысле проводимых операций. Тогда всё предоставил с пояснениями (обращение CR-8****7795) и всё разблокировали и извинились. А счас что делать если что? Только чек с суммой и датой? Да сделал обращение CR-9****370, просил прислать письменный ответ. Письменный ответ не захотели давать (А ведь просил прислать писменный ответ только). Прислали SMS сообщение, что если мне это надо — звонить по номеру 88001002424, там ответят. По телефону ответили- теперь если нужен полный чек, нужно обратиться в отделение банка и за определённую плату сделают расшифровку. Замечательно. Когда бегал с блокировкой счёта в отделение Алексеевское (Москва) не один раз, там приходилось стоять от 20 минут. А теперь что начнётся? Многие на это стали жаловаться, если хоть некоторые придут за чеками?
avatar
ВТБ
Обслуживание
Москва
avatar
Банк ВТБ
12 сентября 2022

Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим отметить, что ситуации с ограничениями по счетам от апреля 2022 года полные разъяснения вам были предоставлены в ответ на обращение. Банк действовал строго в соответствии с действующим законодательством, в связи с этим у вас были запрошены подтверждающие документы, которые требовали проверки. По ситуации с получением квитанции об оплате сообщаем, что информация по операциям, совершенным с использованием счета карты, карты или ее реквизитов, предоставляется Банком путем формирования выписки установленной формы. Каких-либо ошибок со стороны Банка не выявлено. Если Вам недостаточно информации об операции, отраженной в выписке, то в качестве альтернативы можем Вам предложить оформить запрос на предоставление нетиповой справки о детализации платежа в соответствии с Тарифами Банка. Обращаем Ваше внимание, что информация о детализации платежа предоставляется при ее наличии в Банке. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
12 сентября 2022

Добрый вечер, Александр. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

avatar
Александр
20 сентября 2022

Специально для Вас сообщаю, что об изменении по оплате с использованием счета карты, карты или ее реквизитов,- могли бы и сообщить. В личный кабинет заходил, ответа письменного там до сих пор нет. Как и по электронной почте. А узнавать когда это очень надо, это проблемы.Проблему с оплатой и получением нужного чека решена. Помог её решить Тинькофф Банк. Там все прозрачно и в любой момент можно получить чек с подробной детализацией. В ближайшее время собираюсь выводить со своих счетов оставшиеся рубли, полностью закрыть счёт не получается, так как являюсь зарплатным клиентом от своей работы. Но буду думать и об этом. Думайте об людях, а не о получении прибыли , может тогда всё у вас наладится.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте