Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.
Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем, что приняли индивидуальное решение и инициировали исправительные мероприятия по договору, по факту завершения которых исполним досрочное погашение в дату 05.09.2022 с параметром "Сокращение срока" кредита, график платежей пересчитаем. С обновленным графиком погашения вы сможете ознакомиться в мобильном приложении или в офисе нашего Банка. Благодарим за пользование услугами Банка.
Александр Юрьевич, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?