logo
Нарушение Гражданского Кодекса РФ
Проверен
Хабаровск
Вклады

Здравствуйте. Обращалась в ДО "Ленина" 0356 в г. в Хабаровске по поводу заказа на снятие валюты с имеющегося у меня вклада, открытого 04.03.2022и действовавшего до 31.08.2022. При формировании заказа были оговорены и сумма снятия и достоинства купюр, которые я хотела получить. Заказ был принят на 21.09.2022 в офис на Муравьева-Амурского, д. 18. Во время формирования заказа обслуживающая меня дама созванивалась с данным офисом, уточняла дату, когда мне прийти, уточняла сумму, которую я смогу снять, оговорила достоинство купюр, в которых будут выданы подлежащие снятию средства. Подтверждение и суммы снятия и даты такового и достоинства купюр были получены. Мне это было хорошо слышно. Сотрудник банка ДО "Ленина" 0356, по ее словам, сформировала заявку и отправила ее в офис на Муравьева-Амурского, д. 18. Наивно предположив при этом, что со мной свяжутся по указанному для контактов номеру телефона. Разумеется, 21.09.2022 никто не затруднил себя звонком мне. Я пришла в офис и получила талон в 17:40 (номер талона А129) как явствовало из информации на талоне передо мной было 4 человека. Разумеется, это касалось лишь клиентов с данной литерой, потому как к операционисту я попала только в 18:14. И вот тут-то я узнала, что сумма будет выдана мне не в полном объеме, потому как банк решил, что постановления ЦБ имеют силу закона и выше по статусу, чем Гражданский Кодекс Российский Федерации, в частности ст. 428. Спустя получасовой возни операциониста и беготни по банку я-таки попала в кассу, но мне было сказано, что никакой заявки с оговоренным достоинством купюр на меня не поступало, и выдать мне сумму могут только в тех купюрах, что имеются в наличии. Таким образом, сотрудники банка сорвали мне сделку, причинив финансовый урон, так как достоинство предложенных мне купюр не соответствовало заявленным. Снимать деньги для меня не имело смысла, поэтому делать этого я не стала. Потеряв в банке час своего времени, я осталась ни с чем. В этот день в 18:40 по времени Хабаровска я перезвонила на горячую линию, где дама-оператор повторно приняла у меня заявку, уже на 3-е октября 2022 г. При формировании этой заявки о опять отдельно оговорила сумму снятия и достоинство купюр, и дама уверила меня, что это нашло отражение в заявке. Впрочем, я не уверена, что это соответствует действительности. Это уже не первая моя жалоба на данный банк, помимо прочего, проводящий политику дискриминации в отношении людей, не располагающих смартфонами и не пользующихся их услугами через телефонные приложения.

avatar
Светлана
Клиент банка
23 сентября

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте