Добрый день! Понимаем, что ситуация доставила вам неудобства. Тем не менее, в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. На текущий момент разблокировка вашей учетной записи возможна только при обращении в офис Банка. Надеемся, что вы с понимаем отнесетесь к сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ
Как может смутить банк операция по переводу денег самой себе в другой банк? Вы конечно на все имеете право и отобрать наши деньги. Очень жаль что это такой п****ный банк. Хуже я ещё не видела. На все вопросы я ответила. Оснований для блокировки не было. И даже сейчас вы не хотите перепроверить работу своих сотрудников
Татьяна, мы проверили предоставленные вам консультации, ошибок в работе сотрудников нет. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о Банке.