Это уже последняя капля, зарплату я в этом банке более не желаю получать и имсеть с ним какое-то дело. Сразу скажу, что это не единичный случай, уже более месяца с тех пор как решил приобрести квартиру в ипотеку имею дело с этим банком и на каждом этапе технические сбои и проблемы, которые еле как пытаются решить. Описывать их уже нет сил и желания, просто хочу предостеречь от выбора этого банка, а если выбрали то готовиться к огромному колличеству технических сбоев и багов.
Последний из них: идёт уже третий день, когда при попытке пополнить эскроу счёт, куда я должен внести первый взнос на ипотеку по приобретению парковочного места, меня при попытке перевести на него денежные средства встерчает сообщение — «Перевод между своими счетами сейчас недоступен.» И ироничное, в случае данного банка, просьба попробовать через 5 минут ещё раз.
У меня договор с другим банком и застройщиком, я должен туда внести первоначальный взнос в определённые срок, застройщик ещё в прошлы понедельник написал, что все докумсенты оформленны и можно вносить средства. И как мне это сделат ьесли в нитернет банке вообще нет такой возможности, в приложении всё время вылетает ошибка, а служба поддержки мне отвечает, что у меня всё в порядке и нет никаких ограничений на пополнение и версия приложения у меня самая новая.
Да заявку они завели, вот только срок рассмотрения 7 дней, мне первый платёж по кредиту уже скоро вносить, а я из-за вас первоначальный взнос ещё не могу внести.
Недоразумение, а не банк. ПРошу прошения за лишние эмоции, но если бы это был единичный случай, то ладно, сбои бывают у всех и всегда, но у вас это продолжается с середины августа, а уже начало октября и не было ещё ни разу такого, чтобы я не обратился в банк или не открыл приложении и там всё прошло хорошо без проблем и быстро, как например в том же Альфа или Тинькофф банке.
ВТБ
Ипотека
Проблема решенаНовосибирск
Банк ВТБ
3 октября 2022
Добрый день! В случае если пополнить эскроу-счет через мобильное приложение не удается, рекомендуем обратиться в отделение банка для оперативного совершения перевода. Для анализа описанного вами затруднения при совершении перевода через мобильное приложение просим направить нам скриншот со всеми заполненными полями операции и скриншот с ошибкой, которая возникает, а также сообщить версию операционной системы устройства и версию приложения. Данные просим направить на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 558878». С уважением, Команда ВТБ