Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о Банке.
Поясним, что при курьерской доставке в случае несовпадения паспортных данных с данными, указанными в заявке, выдача карты не осуществляется, а клиенту рекомендуется обратиться в офис или оформить новую заявку дистанционно.
Отметим, что в соответствии с действующим законодательством Банк имеет право отказать клиенту в предоставлении кредитного продукта на любом этапе обработки заявки. Причины принятого решения мы не комментируем.
С уважением,
Команда ВТБ
Наталья Эдуардовна, добрый вечер! Сожалеем о сложившейся ситуации. Но решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных Клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение без объяснения причин по факту проведённого анализа. Вы можете подать заявку повторно или выбрать предложение в другом банке. В связи с вышеизложенной информацией вынуждены отклонить отзыв.