logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
5 января 2023
Банк стал обманывать клиентов.
Являюсь премиальным клиентом банка уже около 7 лет. Всё нравилось, но в декабре очень неприятная ситуация-сняли за обслуживание 5000рублей без предупреждения, не информировали должным образом о смене тарифов. В чате с банком ответили, что уведомляли, но где непонятно. Невыгодно теперь быть в этом банке премиальным клиентом.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
Проблема решенаХабаровск
avatar
Банк ВТБ
6 января 2023

Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Денежные средства возвращены на ваш счет 06.01.2023.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
6 января 2023

Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте