Здравствуйте!
Сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
Просим вас дождаться ответ Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. Мы инициировали исправительные мероприятия по договору, по факту завершения которых излишне удержанные денежные средства вернули на ваш счет. Погашение платежа учли в соответствии с графиком 10.01.2023, штрафные санкции аннулировали. А также мы позаботились, чтобы эта ситуация никак не повлияла на вашу кредитную историю.
Еще раз примите извинения за неудобства.
Юлия, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?