logo
Ещё
avatar
Кирилл
15 января 2023
Безразличие к клиенту
3 месяца не могут сделать доступ в мобильное приложение. Из-за чего не могу взять справку, которая мне очень нужна. Даже за деньги купить не могу
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаПервоуральск
avatar
Банк ВТБ
16 января 2023

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-10274904. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

Примите извинения за неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
24 января 2023

Добрый день!

От сотрудников технической поддержки получена информация о проведении мероприятий, направленных на исправление указанной ошибки.

Просим повторить попытку входа в личный кабинет и сообщить результат.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
25 января 2023

Добрый день, Кирилл! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте