logo
Ещё
avatar
Кирилл
15 января 2023
Безразличие к клиенту
3 месяца не могут сделать доступ в мобильное приложение. Из-за чего не могу взять справку, которая мне очень нужна. Даже за деньги купить не могу
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаПервоуральск
avatar
Банк ВТБ
16 января 2023

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-10274904. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

Примите извинения за неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
12 апреля 2023

Добрый день!

На текущий момент вопрос решен. Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом ВТБ Онлайн.

avatar
Банк ВТБ
27 февраля 2023

Добрый день!

Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса вам необходимо обратиться в удобный офис Банка для объединения анкетных данных в системе Банка. К сожалению, дистанционно это сделать невозможно.

Надеемся на понимание.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте