26 октября 2022 года я досрочно закрыла кредиты в банке ВТБ. Банк в течение 5 дней должен был направить данные в НБКИ. Не направил... Через месяц решила обратиться в банк... На тот момент являлась клиентом пакета Привилегия, за который, кстати, списывают 5 тыс. рублей в месяц!!! С прискорбием обнаружила, что выделенной "привилегированной" линии нет и звонить надо как все по телефону 1000... А там "искусственный интеллект", точнее его полное отсутствие... Чтобы соединили с оператором нужно 5 раз сказать "соедините с оператором" и потратить не менее 5 минут на общение с роботом. Оператор зафиксировал обращение, которое обещали рассмотреть в течение 5 дней. И ответ через 5 дней пришел, что "сожалеем, исправим, все будет..", НО в НБКИ информация о погашении кредитов так и не появилась... Зафиксировали новое обращение 29.12.22 и срок пошел заново, 05.01.23 приходит сообщение, что срок рассмотрения переносится на 12.01.23. 12.01.23 приходит сообщение, что срок рассмотрения переносится на 19.01.23... В эти дни пытаюсь дозвониться до горячей линии и выяснить, что происходит, ответ: "работаем", "ваша заявка в приоритете" и т.д. Сегодня 19.01.23 ответа до сих пор нет, претензии к своей работе банк не принимает, со службой контроля качества не связывает, когда будет решен вопрос не информирует. Ответ один "ожидайте"... Предложили пойти в суд, если есть претензии... Возникает вопрос: а руководство банка знает о качестве работы своих сотрудников или это с их согласия так с клиентом работают? ... Для информации: направить информацию в НБКИ это дело 5 минут... я являлась клиентом банка больше 10 лет, без единой просрочки и претензии...
Брал потребительский кредит в ВТБ по адресу Дуси Ковальчук 179/5 сотрудник банка С. Роман Станиславович подробно всё объяснил,всё довольно быстро оформили,вежливый.Я доволен сделкой и за работу Роману С. твёрдую пятёрку,буду дальше сотрудничать с ВТБ банком
Было одобренное предложение на крупную сумму, т. к. являюсь зарплатным клиентом этого банка. Решил взять сумму побольше и оставил заявку. Мою заявку отклонили без объяснения причины. И теперь я вобще не могу взять никакую сумму в этом банке ближайшие 3 месяца. Решил заказать снятие средств в четверг на субботу. Филиал работает в субботу. Но и этого...
ЧитатьНачну с того, что с ВТБ я не первый год, имею отличную кредитную историю, своевременно вношу платежи по кредитам, а у меня их два))
К слову сказать, девочки в отделении, где я обслучиваюсь прекрасные специалисты, которые заинтересованы в клиенте и знают свою работу, за что им отдельная благодарность! ))))) Собственно, это одна из причин, почему я не...
ЧитатьУважаемый Банк ВТБ, вы делаете всё для того, чтобы выгодно было только вам, а не клиентам вашего банка.
Я никакие карты не оформляла. У меня есть дебетовый кредит, который брала 04.07.19.
По итогу я пыталась зайти в личный кабинет, чтобы закрыть эти карты, но потом как мне сказали, что я зашла на мошеннический сайт. Где ваша служба безопасности? Почему...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым