Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации, но предоставленных данных недостаточно, чтобы вас идентифицировать в качестве клиента Банка. Будем признательны, если направите ваши ФИО и дату рождения на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 589827». Дополнительно просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались.
С уважением,
Команда ВТБ
PS: Вчера позвонила сотрудница офиса (у которой я был с первым визитом , которая мне все подробно объяснила-см. выше-и оформила перевод пенсии в ВТБ) сказала: Я НЕ МОГЛА ВАМ ТАКОГО СКАЗАТЬ,ПОТОМУ ЧТО НА ТОТ МОМЕНТ АКЦИЯ УЖЕ НЕ ДЕЙСТВОВАЛА!!!??? При последующих визитах ни от одного сотрудника (попадал к другим сотрудникам) , ни от старшей по офису (был у нее дважды после разговора с сотрудниками) я ни от кого не слышал, что акция 1000р не действует. Говорили только о более поздних сроках получения 1000р.(см. выше). "Тысячу" раз уже пожалел о переводе пенсии в ВТБ.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?