logo
Ещё
avatar
Аноним
21 февраля 2023
Оценка отклонена
Навязывают продукты, отказыаают в расторжении договора
Я оставляла заявку на кредитную карту, мне пришло одобрение. Внимание не предодобрение, а одобрение. Я позвонила оператору спросила какие документы мне ещё понадобятся и не получится ли так, что я приеду, а мне откажут. Оператор ответила, что мне нужен только паспорт и кредитка одобрена, мне ее точно выдадут. Конечно же приехав в банк мне сказали, что нужно подтвердить доход и тд. Банки расположены далеко от меня и я сказала, что ездить не удобно и больше не приеду, так как заранее уточнила у оператора, что ещё мне потребуется. При этом сотрудник сказала, что действительно странно, так как система показывает, что карта была полностью одобрена. При этом мне выдали дебетовую карту и открыли счёт. Я уточнила что их дебетовая карта в таком случае мне тоже не нужна. Сотрудник убедила меня, что я могу закрыть счет и карту через приложение. Конечно, у неё же был конец рабочего дня.  Далее я написала в онлайн чат, что хочу закрыть счет и звонила оператору, они сказали, что счет могут закрыть только в отделении. Пришлось ехать. По приезду сотрудник сказала, что сбой в системе и не может закрыть счет. Я попросила дать мне бланк, чтобы оставить письменное заявление на закрытие счета — система заработала) Сотрудник закрыла карту и сказала, что счет нужно закрыть через 10 дней повторным прибытием в офис. Я соответственно с этим не согласилась и попросила выдать бланк на имя руководителя отделения, чтобы написать это письменное заявление на закрытие счета. Сотрудник дала бланк и зарегистрировала заявление. Но заявление оказалось не заявлением на имя руководителя, а обращением в банк. В приложении мне пришёл отказ на закрытие счета, мол метнись ещё раз к нам, девочка на побегушках.  Согласно 859 ГК РФ п. 1 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Заявление я оставила 04.02.2023 Года. Сегодня 21.02.2023, Счет не закрыт.  В других банках спокойно закрывают его при обращении в чат или по одному приезду в банк сразу! Требую письменный отказ о закрытие моего счета в ответ на моё заявление! Не банк, а цирк Шапито. Заявления, которые вы превратили в обращения  1. CR-10404703 2.CR-10404693
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Москва
13
avatar
Банк ВТБ
21 февраля 2023

Добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции.

Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что ранее вы заключили с Банком "Договор о предоставлении и использовании банковских карт Банка ВТБ (ПАО)". При заключении договора вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с "Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)".

Дебетовой картой вы успешно пользовались и даже приняли участие в акции "Оформи Мультикарту ВТБ и получи 1000 рублей после первой покупки".

В соответствии с "Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)" в случае расторжения Договора комплексного обслуживания (ДКО) все выданные карты к мастер-счету должны быть закрыты. При наличии у клиента карт к мастер-счету, оформленных в рамках ДКО, клиент должен за 10 (десять) календарных дней до запланированной им даты расторжения ДКО оформить в Банке заявление о закрытии карт.

Таким образом, при наличии карты для расторжения ДКО требуется сначала закрыть карту, затем явиться в Банк повторно не ранее чем через 10 дней с даты оформления заявления о закрытии карты, для оформления заявления о расторжении ДКО.

Дополнительно информируем, что в соответствии с утвержденным в Банке регламентом, письменный ответ может быть предоставлен только в ответ на письменный запрос, поступивший посредством почтовой/курьерской связи либо оформленный в отделении Банка с требованием предоставить письменный ответ.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 марта 2023

Нинель, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя ВТБ мы приняли сторону банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни