Добрый день! Ранее в рамках рассмотрения вашего обращения у вас был запрошен ID НСПК операции по возврату платежа (должен содержать 32 знака – цифры и буквы). Поясним, этот номер должен быть аналогичен номеру, указанному в строке "Форма оплаты" справа внизу в электронной квитанции разных сборов, которую вы ранее направляли в Банк (в квитанции указан номер, присвоенный при оплате через СБП, а нам необходим номер возврата через СБП для розыска средств). Уточнить это номер вам необходимо в РЖД. По предоставленному вами АРН возврат в Банке не найден. Еще раз просим вас уточнить ID НСПК операции по возврату и подать повторное обращение. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Вячеслав, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Добрый день. Мне пришёл ответ с ржд, согласно которому проблема была у банка. При этом от банка ни слова извинений за мои "побегушки" и неовотрепку.