logo
Ещё
avatar
Вячеслав
, клиент Сравни
13 марта 2023
Оценка отклонена
Потеря денег
Приобрёл 6 февраля 2023 г. Билет в ржд через приложение. 7 Вернул, чек от ржд пришёл о возврате прихода в тот же день буквально, а вот денег банк не вернул. Сегодня 13 марта, а я до сих пор вынужден сам выискивать и запрашивать различного рода информацию у ржд по платежу. Чека о возврате недостаточно. Билетов возвращеных — недостаточно. Запросили АРН — предоставил. Начали какой-то ID НСПК, В РЖД в шоке, понять не могут, чего надо банку для возврата, в итоге куча обращений везде куда можно, потраченное время и деньги (14 тыс), безалаберное отношение сотрудников банка, собственно, как и самого банка к деньгам клиента. Худший банк, с которым я сталкивался. Планирую постепенно уходить от него.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Новосибирск
avatar
Банк ВТБ
15 марта 2023

Добрый день! Ранее в рамках рассмотрения вашего обращения у вас был запрошен ID НСПК операции по возврату платежа (должен содержать 32 знака – цифры и буквы). Поясним, этот номер должен быть аналогичен номеру, указанному в строке "Форма оплаты" справа внизу в электронной квитанции разных сборов, которую вы ранее направляли в Банк (в квитанции указан номер, присвоенный при оплате через СБП, а нам необходим номер возврата через СБП для розыска средств). Уточнить это номер вам необходимо в РЖД. По предоставленному вами АРН возврат в Банке не найден. Еще раз просим вас уточнить ID НСПК операции по возврату и подать повторное обращение. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 марта 2023

Вячеслав, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Вячеслав
28 марта 2023

Добрый день. Мне пришёл ответ с ржд, согласно которому проблема была у банка. При этом от банка ни слова извинений за мои "побегушки" и неовотрепку.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте