logo
Ещё
Удаленный пользователь
15 марта 2023
Оценка отклонена
Сущий ад!
Добрый день! Хочу обратиться к руководству банка ВТБ. В январе месяце мы подали заявку на ипотеку дистанционно из города Нерюнгри! Придя в офис после положительного ответа, г. Нерюнгри, нам настоятельно рекомендовали пройти полностью дистанционную сделку. И тут начался АД! Сейчас 15 марта, и мы до сих пор не можем добиться того, чтобы нам сделали хотя бы страховку! Делают её с 27 февраля, хотя на сайте написана другая информация, 2-3 рабочих дня! Что у вас за сотрудники такие работают? Сначала у нас был специалист Анастасия Г. , Которая ничего не сделала вообще по нашей ипотеке, с ней вообще ничего не продвинулось и передали наши документы другому специалисту, Ш. Илье внутренний номер сотрудника 502781, Который тоже как оказалось ничего не делает и не консультирует. Ваши менеджеры не удосужились провести даже консультацию на тему пакета документов. 13 Марта мы узнаем, что нужно заказывать новую выписку ЕГРН продавцам, хотя у продавцов на руках выписка от июля 2022 с актуальной информацией! Почему об этом не оповестили ранее? Мы даже дозвониться не можем до специалиста чтобы задать вопросы касающиеся документов, трубку никто не бурет! А на горячей линии всего лишь регистрируют звонок! На почту писали письмо, тоже никто не отвечает! Это просто какой-то АД, ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
avatar
ВТБ
Ипотека
«Вторичное жилье»
Нерюнгри
avatar
Банк ВТБ
16 марта 2023

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан ответственным руководителям Банка для анализа. Установлено, что переписка по заявке с вами велась по электронной почте, от вас были получены документы в плохом качестве и не полный комплект, о чем вам также было сообщено в переписке. По поводу страховки и выписки из ЕГРН поясним, что страховка оформляется после согласования объекта, а согласование происходит после предоставления всех документов по объекту недвижимости и проведения проверки объекта. В предоставленной вами выписке из ЕГРН от 29.07.2022 не заполнена графа «документ-основание», что не позволяет идентифицировать основания перехода права собственности к продавцу, в связи с этим у вас была запрошена актуальная выписка из ЕГРН от продавца (30 дней с момента ее получения продавцом). Поверьте, мы также, как и вы заинтересованы в скорейшем решении вопроса, поэтому просим направить все запрошенные Банком документы в хорошем качестве для принятия решения по объекту. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 марта 2023

Иван Александрович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни