Добрый день!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления после обращения в офис Банка. По факту поступления вашего отзыва мы провели проверку. Сообщаем, что в рамках консультации сотрудник сообщил о возможности оформления кредитной карты в рамках маркетингового предложения, а также предложил возможность открытия брокерских счетов. После получения вашего согласия были оформлены продукты. Хотим обратить ваше внимание, что без согласия клиента оформление продуктов в Банке не производится.
Ваши замечания мы не оставили без внимания и направили руководителю с целью реализации мер для повышения качества обслуживания.
Примите извинения за неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо за проведение крайне тщательного расследования. Дословно пересказываю, как развивался диалог: — Уведомляю вас, что для оформления дебетовой карты необходимо открыть кредитный счёт. — Мне не нужна кредитка, только дебетовая. — Понимаю, но это обязательное условие для открытие дебетовой карты. — Как скажете, но мне не нужна кредитная карта, мне нужна только дебетовая карта. — Я вас поняла, к сожалению, такие правила. — Также уведомляю вас, что для вас будет автоматически открыт брокерский счёт. — Мне не нужен брокерский счёт. — Брокерский счёт открывается автоматически при оформлении дебетовой карты. — Мне не нужен брокерский счёт. — К сожалению, без него не получится оформить дебетовую карту. Запомните, ребята, по мнение «ВТБ» это — не навязывание, а «маркетинговое предложение» от которого вы, по словам представителя «ВТБ», безусловно можете отказаться. Я дал вам шанс, вы воспользовались.
Автор, ты мне день сделал, ахахаа